Яндекс.Метрика

Для чего мобильное приложение нужно бизнесу?

Для чего мобильное приложение нужно бизнесу?
Посмотрите вокруг...какое количество техники вас окружает в 10-ти метрах от вас? Ноутбук, смартфон, электронные часы. Реальность на данный момент такая, что очень многое сосредоточено в технических гаджетах.

А если вы собственник кафетерия, баров, фитнес-клубов - вам нужно посмотреть по сторонам...так как практически каждый человек имеет смартфон и постоянно в нем ищет информацию. Ранее, вы могли лишь иногда общаться с вашими клиентами в сети интернет, через сайт, иногда через телефон, но теперь можно быть с ним практически круглосуточно. Но нужно поселиться у него в гаджете.
В первую очередь нужно осознать преимущества такого приложения для вашего бизнеса - а затем можно подумать о его разработке. Кстати говоря, компания fixapp.ru занимается разработкой таких приложений.

Вот наглядный пример:
Сеть кофеен Starbucks из США, которая сейчас развита в многих странах. В 2011 году она создала приложение, в котором была система лояльности "MyStarbucks Rewards". Клиент мог получать теперь свой счёт, на котором начислялись свои бонусы за покупки, которыми можно было бы оплатить продукцию в кофейне.
Через 2 года у этого приложения было 5 миллионов пользователей и каждая 10 покупка осуществляется со смартфона.

Суть данной истории в том, что на примере Starbucks можно увидеть, как работает программа лояльности, если она еще и находиться в гаджете.

Но приложение нужно не только бизнесу - оно удобное и для пользователя. В последнее время технологии очень разбаловали своих клиентов. Но ваше приложение должно быть максимально простым и эффективным. Если клиенту нужно будет делать 15 кликов для заказа продукции - ему проще будет воспользоваться телефоном или же заказать у конкурентов. Поэтому задача сделать не просто мобильное приложение, а качественное приложение.

Возврат к списку


Материалы по теме: