Яндекс.Метрика

Как выбрать холодильное оборудование для продуктового магазина

Когда частный предприниматель открывает своё дело, он сталкивается с выбором оборудования. К сожалению сегодня, этот выбор превратился в некую проблему, так как рынок торгового холодильного оборудования растёт с каждым днём: различные технологии, модели, дизайн, функционал. Как сделать правильный выбор среди всего этого изобилия?

Прежде всего, вы обязательно должны определиться, как именно будет производится торговля в вашем магазине: путём самообслуживания или же через прилавок. Кроме того стоит составить хотя бы приблизительное представление обо всём ассортименте вашего продуктового магазина, ведь для разного вида продукции требуется определённое оборудование.

Всё оснащение следует спланировать до окончания ремонтных работ в помещении. Данный факт обуславливается тем, что некоторые виды отделки могут препятствовать установке оборудования, к примеру, ограничить доступ могут навесные стеллажи. Так же если вы предусматриваете использование торгового оборудования с выносным компрессором, то магистраль для хладагента следует прокладывать ещё во время строительных работ.,

Естественно оборудование для магазинов включает в себя морозильные установки. Они нужны для хранения продуктов, а так же для демонстрации товара клиентам. С выбором этого элемента вашего магазина следует определится в первую очередь, ведь именно холодильное оборудование занимает большую площадь торгового зала и является дорогостоящими изделиями.

Торговое оборудование для супермаркетов и магазинов можно разделить на следующие виды:

Холодильные камеры — это разборно-сборные конструкции, которые обладают высокой герметичностью, а так же оборудованы холодильными агрегатами, системой вентиляции и прочими специализированными приспособлениями для поддержания оптимальной среды хранения продуктов.

Холодильные шкафы — это отедльностоящие оборудование, которое обладает встроенной системой хладоснабжения

Холодильные горки (регалы) — это стеллажи, которые используются для наглядной демонстрации товара, а так же поддерживается системой охлаждения.

Холодильные прилавки (витрины) — это аппараты для хранения продуктов краткосрочного типа, демонстрации и реализации охлаждённых или замороженных продуктов.

Холодильное оборудование это самый важный элемент любого продуктового магазина. Так что ознакомиться не помешает со всеми видами более детально!

Камеры с хладоснабжением

Холодильные камеры можно с лёгкостью разделить на установки для хранения продуктов, а так же камеры замораживания и охлаждения. Если вам требуется именно сохранить товар, лекарства, цветы, то вам необходима камера хранения, которая поддерживает оптимальную температуру в диапазоне: -25; +14 (зависит от самого товара).

Для замораживания или охлаждения потребуются камеры с низкой температурой: -25; -40. Обязательно следует учитывать объём продукции, для которой приобретается камера. Это требуется для того чтобы правильно подобрать размер и мощность.

Холодильный шкаф

Для соответствующих условий на торговой точке обязательно следует установить холодильный шкаф. Желательно чтобы такой «промышленный» холодильник обладал двудверной конструкцией. Всё потому, что именно такая сборка оборудования обеспечивает минимальное проникновение в рабочую зону тёплого воздуха.

Прежде чем приобрести данную конструкцию вам обязательно нужно определиться для чего вам потребуется это хранилище. Примеру, для торговли напитками идеально подходят холодильные установки, которые поддерживают температуру от+1 до 9. Для мясных изделий требуется температура хранения от -5 до+5.

Холодильный регал

Оборудование для супермаркетов – именно в эту категорию следует отнести представленную охлаждающую горку, так как она подходит для больших торговых площадей с системой самообслуживания. Такие модульные системы из прочного и стойкого пластика ABS позволяют экономить площадь, предоставляя большой простор для выкладки товара. Даже продукты скоропортящегося типа смогут дольше сохраниться в холодильном регале, благодаря поддерживаемому температурному режиму от+1 до +10 градусов.

Витрины холодильные

Одним из самых распространённых видов холодильных витрин являются среднетемпературные (универсальные) витрины. В них хранят только незамороженные продукты. Замороженные предварительно товары нуждаются исключительно в низкотемпературных витринах. В данном устройстве есть несколько режимов: глубокая заморозка (0 — 18 градусов) и обычная заморозка (0 -6 градусов). Так же существуют и комбинированные прилавки, которые имеют свойства низко — и среднетемпературных витрин. Температурный режим в этом случае колеблется от +6 до -6.

В супермаркетах или магазинах самообслуживания следует закупить пристенные витрины холодильного типа, морозильные шкафы, лари и другое демонстрационное торговое оборудование с системой охлаждения.

Магазинам, которые ведут торговлю через прилавок, так же потребуются холодильные лари, витрины, которые имеют некую облегчённую конструкцию. Не забывайте о складском помещении, где будут храниться продукты питания. В этом случае каждому магазину требуются морозильные и холодильные камеры.

Ещё стоит внести в список обязательного оборудования — охлаждаемые столы. Они предназначены для качественного хранения колбасных изделий, сыров и рыбы, весы и кассовый аппарат. Если же вы открываете гипермаркет, то вам пригодятся морозильные бонеты.

Любое холодильное оборудование для магазинов следует приобретать в специализированных магазинах и известных организациях. Продавцы-консультанты непременно помогут вам подобрать качественный и подходящий товар для долговечного обслуживания.

Не желательно приобретать оборудование бывшего употребления. Лучше всего приобрести с долгосрочной гарантией от производителя. Бывшее в употреблении оборудование быстрее приходит в негодность и на починку вам придётся потратиться.

Возврат к списку


Материалы по теме: