Яндекс.Метрика

За логотип росийской ипотеки телеведущей заплатят более 24 млн рублей

За логотип росийской ипотеки телеведущей заплатят более 24 млн рублей

В июне-июле 2015 года на сайте госзакупок прошел аукцион, единственным участником которого стала компания «Апостол», возглавляемая телеведущей Тиной Канделаки, сообщает РБК. При первоначальной цене 27,7 млн контракт был заключен с «победителем» на сумму 24,6 млн рублей. Заказчиком аукциона выступило Агентство ипотечного жилищного кредитования (акционерное общество, 100% акций которого принадлежит государству).

Суть рекламных услуг, которые должен оказать «Апостол», состоит в разработке нового бренда и логотипа для АИЖК. Это связано с предстоящим объединением государственного Агентства с фондом Развития жилищного строительства.

Услуги по контракту должны быть закончены уже к 1 сентября. Однако РБК приводит мнение директора брендингового агентства Натальи Меш, которая утверждает что подобные контракты при очень хорошем стечении обстоятельств не могут стоить дороже 10 млн рублей.


Автор:  Новые времена

Возврат к списку


Материалы по теме: