Яндекс.Метрика

В 2012 году BusinesStat подготовил анализ рынка чулочно-носочных изделий в России

В 2012 году BusinesStat подготовил анализ рынка чулочно-носочных изделий в России

В ассортимент чулочно-носочных изделий входят женские и детские чулки, получулки, мужские, женские и детские носки, колготки, подследники, спортивные чулочные изделия, медицинские чулки.

Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России, подготовленный компанией BusinesStat в 2012 году, показывает, что их производство, включая теневое, за пятилетний период 2007-2011 гг уменьшилось почти на 10%: с 337,7 млн пар в 2007 г до 306,5 млн пар в 2011 г. В 2011 г наибольшая доля производства приходилась на носки – 60,8% от общего объёма производства. На колготы в 2011 г приходилось 26,5% всего производства, на чулки – 7,8%, на подследники – 4,9%.

Основными регионами-производителями носков в 2011 г являлись Смоленская, Орловская и Тульская области с объёмами производства в 34,9 млн пар, 22,1 млн пар и 20,7 млн пар соответственно. Исследование рынка показало, что суммарная доля трёх регионов в общем объёме производства носков в 2011 г составила 41,8%.

По оценкам BusinesStat, производство чулочно-носочных изделий в России в 2016 г составит 338 млн пар.

Следует отметить, что на рынке чулочно-носочных изделий в России имеется ряд трудностей, которые тормозят развитие производства. Это нехватка производственных мощностей, морально и физически устаревшее производственное оборудование, отсутствие сырьевой базы (в стране не растет хлопок, а шерсти и льна недостаточно для промышленных масштабов) и высокий уровень импорта из Китая.

Обзор рынка чулочно-носочных изделий информирует, что за период с 2007 по 2011 гг объёмы натуральных продаж выросли с 1 137,4 млн пар в 2007 г до 2 359,3 млн пар в 2011 г. За пятилетний период продажи изделий выросли более чем в 2 раза. 

Обзор рынка составлен фирмой BusinesStat, которая появилась в 2005 г. Основная сфера деятельности - маркетинговый анализ и прогнозирование динамики развития отраслей мировой и российской экономики.  В настоящее время BusinesStat – является крупнейшим в РФ и СНГ разработчиком готовых маркетинговых исследований. BusinesStat не является агентом, все исследования рынков создаются специалистами нашей компании. Все исследования рынков данной компании имеют стандартизированную структуру и схожую систему критериев – объем продаж, средние цены, рейтинги компаний, предложение, импорт, профили операторов рынка, экспорт, складские запасы и спрос. Также, в каждое готовое исследование помимо данных предыдущих лет входит прогноз рынка на следующие 5 лет. Все исследования рынков периодически (ежегодно) обновляются. Готовые аналитические отчеты, которые создает фирма Бизнес Статистика основываются на различных рынках: промышленныx и потребительских.


Возврат к списку


Материалы по теме: