Яндекс.Метрика

Как сэкономить при покупке квартиры на первичном рынке?

Как сэкономить при покупке квартиры на первичном рынке?

На самом деле покупка квартиры в новостройке – задача непростая. Здесь главный фактор риска, он же – способ экономии – поиск порядочного продавца. Если изучить статистику недостроя в России, станет понятно, почему задача эта отнюдь не для рядового покупателя. Хотя и ее решить можно, только не собственными силами, а через привлечение посредника, цель которого – не просто продать квартиру поскорее (это миссия застройщика), а найти самый подходящий для клиента вариант и обустроить весь процесс максимально комфортным для покупателя образом.

Как агентство по операциям с недвижимостью поможет сэкономить на покупке квартиры на первичном рынке? Для начала, здесь речь пойдет не только об экономии денег, но и сокращении расхода времени, нервов и сил приобретателя, потраченных на сию непростую операцию. В целом, направлений эффективной экономии можно выделить три.

1. Экономия времени. Во-первых, агентство сотрудничает не с одним застройщиком, а с рядом компаний, то есть человеку, который хочет купить квартиру в новостройке, не придется собирать информацию, разыскивать продавцов и т.д. Его задача сведена к предельному минимуму действий: рассмотрению предложений и выбору оптимального варианта. Во-вторых, агент не только подберет квартиру по запросам клиента, он поможет и с проверкой ее юридической "чистоты" (точнее, в данном случае надежности застройщика), и с оформлением кредита, если в нем есть необходимость.

2. Экономия нервов и сил за счет снижения рисков. Риэлтору не выгодно вводить заказчика в заблуждение, представляя любую квартиру в выгодном свете: он работает на перспективу. То есть соискателю объекта эконом категории он предложит надежные варианты недорогих квартир, а желающим купить элитное жилье – не станет пытаться преподнести стандарт в статусе эксклюзива. Это – удел компаний-однодневок, которых больше интересуют наивные авторы объявлений типа "куплю квартиру на вторичном рынке". Серьезное же агентство, работающее с новостройками, слишком дорого платит за свой имидж, чтобы подобным заниматься. В силу данного же обстоятельства, можно смело рассчитывать, что в списке партнеров агента не будет сомнительных продавцов.

3. Экономия денег. В данном случае речь идет о выборе наиболее подходящего варианта за те же деньги, что и от застройщика. На самом деле это ошибочное мнение, что напрямую будет дешевле. Условия сотрудничества агентства и строительной организации изначально не допускают вариации с заявленной застройщиком ценой. То есть стоимость объекта в обоих случаях будет идентичной. Только с привлечением посредника повысится надежность сделки, скорость соискательских работ и комфорт покупателя.


Рубрика:  Стройка/Недвижимость

Возврат к списку


Материалы по теме: