Яндекс.Метрика

Жалобы пассажиров проверены

Качество предоставляемых транспортных услуг, соблюдение графиков и интервалов движения на маршрутах №№ 2К, 21, 96 проверили на этой неделе специалисты министерства транспорта и дорожного хозяйства во главе с и.о. первого заместителя министра Иваном Козаченко.

Просьбы проверить данные маршруты на наличие нарушений поступили министру Ивану Панкову в ходе online-конференции на сайте одного из информационных агентств. Претензии со стороны пассажиров были похожи: недостаточное количество автобусов на маршрутах и большие интервалы движения между ними. Подтверждение наличию нарушений было получено на маршруте № 2К «ООО «Саратоворгсинтез» - ул. Посадского» и № 96 «Предмостовая площадь – Дворец «Техстекло».

В частности, на маршруте № 2К, который обслуживает ОАО «Межгородтранс», интервал движения между автобусами вместо положенных 5-12 минут составляет 26-27 минут. На маршруте № 96 в ходе проверки нарушений графиков движения зафиксировано не было, тем не менее, по результатам утреннего мониторинга на маршруте автобусы определенно не справлялись с пассажиропотоком на данном направлении.

Более позитивная картина предстала проверяющим на маршруте № 21 «Новый порт - ул. Большая Садовая». Автобусы ходили строго по расписанию, количество подвижного состава соответствовало пассажиропотоку.

«Министерство транспорта и дорожного хозяйства всегда оперативно реагирует на обращения граждан, касающиеся качества транспортного обслуживания, – прокомментировал ситуацию министр транспорта и дорожного хозяйства области Иван Панков. – Специалисты министерства регулярно проводят мониторинги графиков движения транспортных средств на пригородных и городских маршрутах. Совместно с нашими коллегами из администрации г. Саратова мы будем продолжать работу в данном направлении, а к перевозчикам-нарушителям будут приняты меры».


Возврат к списку


Материалы по теме: