Яндекс.Метрика

С заботой о людях

Сегодня в Интернет-опросе на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства www.transport.saratov.gov.ru приняли участие более 500 человек. Непосредственно в транспорте было опрошено 240 человек. По предварительным данным опроса населения, организованного областными министерством транспорта и дорожного хозяйства и администрацией Саратова, более 40% респондентов отметили определенные положительные изменения в работе транспорта. Однако большинство респондентов значительного улучшения в его работе не заметили. Многие надеются, что совсем скоро спутниковый мониторинг транспорта в Саратове станет обычным делом.

«Даже предварительные итоги опроса населения показали, что есть определенная положительная динамика в сфере повышения качества транспортных услуг, - отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иван Панков. – Нам предстоит еще многое сделать в этом направлении, результаты голосования населения будут использованы в дальнейшей работе по повышению качества обслуживания населения общественным транспортом». Опрос населения будет проводиться всю последующую неделю 15-20 ноября. По результатам on-line голосования и опроса пассажиров в общественном транспорте в отношении перевозчиков, обслуживающих маршруты, где нарушения так и не были устранены, будут приняты дополнительные административные меры. Каждого, кто еще не успел выразить свое мнение относительно улучшений в работе, областное министерство транспорта призывает активно выражать свою позицию – участвовать в голосовании и подробно отвечать на вопросы интервьюеров.

Непосредственно в транспорте было опрошено 240 человек. По предварительным данным опрос показал следующие результаты: 48,12% граждан не заметили повышения качества обслуживания, 35,56% заявили, что улучшения есть, 16,32% отметили, что улучшения произошли не по всем маршрутам. Так как опрос населения в транспорте проводился с целью анализа улучшений на каждом из маршрутов, то и результаты по каждому из направлений получились разные. Работу автобусных маршрутов №№284 и 284к пассажиры оценивали как стабильно качественную. 57,5% опрошенных пассажиров автобусного маршрута №90 также отметили, что в работе маршрута произошли значительные изменения в лучшую сторону. Практически поровну разделились мнения пассажиров автобусов №№ 11 и 18д. Хуже обстоят дела с городским электрическим транспортом. Нерегулярное движение транспорта на маршруте, устаревший подвижной состав, грязь в салонах привели к тому, что большинство респондентов считают, что никаких изменений не произошло, и лишь 8,75% заметили, что улучшения произошли, но отнюдь не на всех маршрутах. Министерство транспорта и дорожного хозяйства области


Возврат к списку


Материалы по теме: