Яндекс.Метрика

Решение проблемы "пробок"

В нынешнем году автобусный маршрут №11 вошел в пятерку лидеров по количеству жалоб, поступающих на «горячую линию 240-240». О том, что качество оказываемых пассажирам услуг на данном маршруте неудовлетворительное, неоднократно заявляли и представители минтранса. В адрес администрации Саратова они направляли информацию об итогах проверок маршрута, но значительных улучшений в его работе не произошло.

Для совместного решения возникающих вопросов состоялся еще рейд на маршрут №11. В нем участвовали и.о. первого заместителя министра Иван Козаченко, директор МУ «Транспортное управление г. Саратова» Юрий Галушко, начальник отдела по транспорту и связи комитета по промышленности, транспорту, связи, топливу и энергетике администрации МО «Город Саратов» Игорь Гришаев.

В том, что нарушения финансово-учетной и линейной дисциплин на маршруте – норма, проверяющим сообщили пассажиры. Они рассказали комиссии об отсутствии кондукторов, вследствие чего посадка-высадка ведется только через переднюю дверь. К тому же водитель, принимая плату за проезд и выдавая сдачу, вынужденно увеличивает время стоянки на остановочном пункте. Это создает как неудобства пассажирам, так и помехи для следом идущего транспорта.

Представители МУ «Транспортное управление» и администрации города настаивают на том, что «затор» на Московской - следствие большого числа автобусов направления «Саратов - Энгельс». Однако результаты мониторинга плотности движения пассажирского транспорта по ул. Московская, проведенного министерством и администрацией города в сентябре, это не подтверждают: процентное соотношение пригородных автобусов на данном направлении, в среднем, составляет около 26%. Следовательно, их количество не является причиной заторов.

- Министерством транспорта и дорожного хозяйства ведется планомерная работа по улучшению качества обслуживания пассажиров на всех маршрутах, - заявил после рейда Иван Козаченко.- Решение проблемы низкой скорости движения по ул. Московская мы видим в повышении исполнительской дисциплины водительского состава и оборудовании остановочных карманов. В ходе проверки мы еще раз убедились: низкая скорость движения общественного транспорта обусловлена желанием увеличения выручки. Свои предложения по улучшению ситуации мы направим в администрацию Саратова.

Фоторепортаж можно посмотреть, перейдя по ссылке - http://www.transport.saratov.gov.ru/photo/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=125  


Возврат к списку


Материалы по теме: