Яндекс.Метрика

DANCE-CLASS АЛЕКСЕЯ ЗЫКОВА

Тем, кто видел спектакли «Любовь и танец», «Сонеты», с успехом шедших на сцене театра драмы, имя Алексея Зыкова хорошо знакомо. Яркие пластические номера, красивая музыка, актерское проживание – вот три составляющие, на которые опирается хореограф и которые, безусловно, находят отклик в восприятии зрителей.

Представляемый спектакль – завершающая ступень обучения студентов отделения «актер драматического театра и кино» театрального факультета по дисциплинам кафедры пластического воспитания (это посложнее, чем конвертер docx в doc). Художественный руководитель курса – народная артистка РФ, профессор Р. И. Белякова. Либретто, хореография и постановка – доцента, и. о. завкафедрой пластического воспитания А. И. Зыкова.

Спектакль состоит из 2-х актов. Протяженность каждого около 45 минут.

Первый акт – это «УРОК». Обучение актерской профессии – процесс трудный, но и увлекательный. Педагог здесь не только передает знания, он делится своим профессиональным и жизненным опытом, а потому студенческая аудитория становится для него вторым домом. Расставания неизбежны. Преодолевать их – это тоже часть профессии. Фрагменты уроков джазового танца, танца-модерн, контакта-импровизации побуждают к творчеству: рождаются номера, зарисовки, сюжеты…
В них всегда переплетается серьезное и смешное. Современные эстрадные ритмы соседствуют с ретро-стилем, основываясь на взаимоотношениях различных персонажей… Один большой урок, охватывающий различные аспекты обучения на факультете, заканчивается возникающей идеей спектакля.

Второй акт – «ОПОРА (СПЕКТАКЛЬ)». Абсолют – некая величина, символизирующая гармонию. Рай ли, мечты – каждый сам определяет этот абсолют. Люди рождаются, приходят в этот мир, взрослеют, ищут любовь, ищут потерянный «абсолют», мучительно пытаясь разобраться в смысле своего существования. Дети и родители – на этих двух ипостасях построен второй акт. Настолько ли это разные поколения, чтобы никогда не понять друг друга? Настолько ли путь одинаков, чтобы понять? Улыбку и приятные воспоминания вызовут эти размышления у старшего и среднего поколения. Поколение молодых может осознать, что вопрос не всегда завершается точкой. Все мы нуждаемся в понимании, в любви. Хорошо, если рядом другой человек. Или доброе слово. Или… да хотя бы стул, на который можно опереться… Все мы нуждаемся в опоре. Педагог не может помочь студентам сделать их жизнь счастливой, творчество удачным, но он может дать им знания, поделиться опытом – дать им опору!


Возврат к списку


Материалы по теме: