Яндекс.Метрика

Делаем визитки по правилам.

Делаем визитки по правилам.
Сегодня мы расскажем немного о том, какая должна быть визитка.
По нашему мнению, каждый человек должен иметь несколько типов визиток, рассмотрим их:

1. Профессиональные визитки

Стандартного плана визитка, в которой указана профессиональная деятельность (работник по найму, предприниматель, бизнесмен и так далее).

- основной задачей визитки - оставить свои данные вашему собеседнику. Часто таких визитках используют жирный шрифт для имени и фамилии, а контакты мелким шрифтом, но это не есть всегда правильным. В данном случае лучше обратиться к профессионалам. Если же делаете дизайн визитки самостоятельно, рекомендуем использовать специальные сервисы, такие как http://printomat.ru/online/konstruktor

- использование 2-ух сторон визитки. Это будет на сегодняшний день непрофессионально, вторую сторону должна быть чистая и оставаться незаполненной для собеседника.

- если ведете переговоры с иностранцами: делайте в таких случаях визитку отдельную на их языке (не используйте для перевода вторую сторону визиток).

2. Персональные визитки

Это визитки, которые вы будете предлагать вне своей профессиональной деятельности. Это визитки для неформального общения. Например, вы можете с кем-то познакомиться на мероприятии, выставке и так далее.

3. Пустые, чистые визитки

- Зачем они нужны? – удивитесь вы.
Например: Вы пришли на встречу или в гости к кому-то, завели еседу с человеком, предлагаете обменяться визиткой. Но у многих даже сейчас нет визиток, и 70-80% людей скажут, что у них их нет с при себе ничего, забыл дома/в офисе/в машине. В таких случаях вы можете достать пустую визитку и предложить ее заполнить со словами: “А у меня есть ваша визитка” - даете ее собеседнику, чтобы он записал свои контактные данные.

Несколько правил при оформлении визиток:

1. Размеры визиток

Лучше всего делать визитку размером 9 на 5 см. Это стандарт, если отклонятся от него - они могут не влезть в визитницу и могут потеряться.

2. Качество

Нужно выбирать качественную бумагу, из красивого материала и дорогую, чтобы было приятно ее куда-то положить. Не нужно самому набирать визитки, распечатать их на принтере и разрезать ножницами.

3. Читабельность.

Не нужно делать яркие визитки, только если вы очень яркая творческая личность. На таких визитках информация потеряется.

4. Использование одной стороны.
Об этом мы говорили ранее, не пренебрегайте этим советом.

Возврат к списку


Материалы по теме: