Яндекс.Метрика

Фирменные пакеты - составляющая бизнеса

Фирменные пакеты - составляющая бизнеса
Пакеты используются как носители рекламы уже более века. И это немудрено, ведь мало кто из потребителей задумывается о том, что написано на пакете – главное, чтобы картинка была привлекательно и соответствовала его предпочтениям. Сами же пакеты появились более 150-ти лет назад и были великолепно восприняты потребителями. Что уж и говорить – до этого человеку приходилось идти за покупками и переносить вещи, например, в корзине или мешке. Удобный пакет был настоящей революцией – ведь появился он как раз тогда, когда стала развиваться розничная торговля в магазинах.

Прототипом привычного нам пакета стал кулек для упаковки, который был запатентован еще в 1859 году. Однако из-за неудобства его пришлось усовершенствовать – 11 лет спустя началось производство пакетов с плоским дном, которые делались из бумаги. В начале 20-го века в стремлении к удешевлению упаковочной тары были созданы полиэтиленовые пакеты – с некоторыми изменениями мы пользуемся ими и по сегодняшний день.

Примерно тогда же пакеты и были впервые рассмотрены, как имиджевая составляющая бизнеса. Представьте себе ситуацию, когда пакет в несколько раз дороже, чем сейчас и его в качестве упаковки могут использовать только очень успешные торговые сети, например, ювелирные магазины. В те времена и люди, в чьих руках были такие пакеты, и производители, упаковывавшие свой товар в них, считались действительно успешными, процветающими. Так, например, можно упомянуть случай английской торговой сети супермаркетов Sainsbury's. Эта сеть завоевала чрезвычайную популярность именно благодаря полиэтиленовой упаковочной таре. Пакеты с логотипом Sainsbury's автоматически говорят о качестве находящегося в них товара или продукции. То есть мы говорим именно о действии рекламы на полиэтиленовых пакетах – она действительно во многих случаях работает беспроигрышно. Стоит заметить, что уже сейчас можете позаботиться о предстоящем Новом году и подготовить новогоднюю полиграфию в подарок, предварительно сделав заказ.

Даже учитывая долгую историю, реклама на пакетах остается востребованным и широко используемым ходом и в наши дни. Производители этой продукции достаточно взвешенно подходят к своей работе, значительное внимание уделяют разработке дизайна и качеству нанесения изображения на полиэтиленовые пакеты. Заказчики в последствии распространяют пакеты с логотипами в своих торговых сетях, в магазинах-партнерах или же просто раздают их на улицах. Это залог того, что такие пакеты, а соответственно и рекламу на них увидит большее количество людей.

Возврат к списку


Материалы по теме: