Яндекс.Метрика

Нанесение рекламы на «самоклейку»

Нанесение рекламы на «самоклейку»

Рекламная наклейка – один из видов печатной продукции, и отличный способ распространения актуальной информации о деятельности компании или предстоящем событии. К примеру, производители часто помещают на свою продукцию наклейки о будущих акциях. Поскольку выпускать упаковку другого формата на протяжении акции нерентабельно, то рекламная наклейка – практичное решение проблемы. К тому же это сильный маркетинговый ход, ведь потребитель, зная привычную упаковку товара, обязательно обратит внимание на изменение в ней. Поэтому изготовление наклеек отличный шанс повысить узнаваемость бренда среди населения.

Как особый вид раздаточного материала, наклейка имеет свои характеристики и обладает определенными свойствами. Характерными признаками описываемой продукции является:

  • броское оформление. Используя рекламу на «самоклейке» производитель надеется, что она будет замечена, поэтому изготавливают ее из контрастных цветов, обычно на белом фоне;
  • прочность, поскольку продукция, размещенная в определенном месте, должна прослужить определенное время. Поэтому к качеству материала, клея и полиграфии выдвигают особые требования;
  • стойкость в зависимости от материала, на который приклеена рекламная наклейка;
  • степень соприкосновения с материалом, ведь с определенной продукции клиент наверняка захочет снять этикетку сразу, как например, с нового металлопластикового окна.

Разнообразие сюжетов

На полотно наклейки наносят абсолютно любое изображение, но зачастую это марка или логотим фирмы. В результате готовое изделие представляет собой бесплатную рекламу. При изготовлении подобной продукции в типографии оговариваются все нюансы, а именно: размер, цвета, наличие рисунка, количество экземпляров, материал и способ производства. Изготовление наклейки происходит по тому же принципу, что и любого другого полиграфического материала.

Производство «самоклейки»

Способов производства рекламных наклеек очень много. Самыми популярными являются: трафаретная, офсетная и цифровая печать. Традиционная офсетная печать идеальна для нанесения изображения на бумажные самоклеящиеся материалы. Подобное изготовление наклеек в типографиях имеет свои преимущества, а именно: быстрота выполнения работы, высокое качество рисунка, а также большой масштаб тиражей. Кроме того офсетную печать выполняют по таким материалам, как: пленка, пластик или фольга. Для этого изображение наносится специальными красками, которые потом закрепляются методом полимеризации.

Трафаретный метод позволяет нанести штриховое изображение очень высокого качества. Это достигается благодаря низкой скорости нанесения рисунка и степени прочности прилегания трафарета к материалу. Из-за этого производительность данного вида печати ниже, чем офсетного, и изготовить большие тиражи полиграфической продукции сложнее.

Цифровая печать отличается высокой стоимостью материалов, поэтому и цены на изготовление наклеек будут выше, чем в предыдущих вариантах. Поскольку наносить картинку можно только на сертифицированные материалы, то производить рекламные наклейки целесообразно только малыми тиражами и в проверенных типографиях.



Возврат к списку


Материалы по теме: