В чем польза от тренингов?
![В чем польза от тренингов? В чем польза от тренингов?](/upload/iblock/1c2/trening_2.jpg)
Если вы руководитель или владелец бизнеса, вы понимаете, что прибыльность компании напрямую зависит от совместных усилий всех сотрудников компании. Вполне возможно, что ваши продавцы могли бы продавать больше, менеджеры – работать эффективнее, а руководители – получать больше удовольствия от работы и полностью реализовывать потенциал компании на рынке. Если все сотрудники будут выполнять свои обязательства на 100%, вы получите оптимизированный бизнес, работающий как часы, что приведет к увеличению продаж и быстрому росту компании.
На двухдневном тренинге, участники получают навыки и практически применимые знания, что позволяет многократно повысить эффективность их работы (в зависимости от уровня развития их компетенций до начала тренинга). Тренинги проходят в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагают работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики бизнес-тренера и участников, разбор упражнений, извлечение уроков.
Бытует мнение, что руководитель может обучить своих подчиненных сам. Или же просто поднять зарплаты сотрудникам, в надежде что они будут лучше работать. К сожалению, эти методы являются далеко не самыми эффективными. Прибавка к зарплате только кратковременно увеличивает мотивацию сотрудников, однако со временем запросы растут, а результаты постепенно сходят на нет.
Как доказано учеными ведущих университетов мира, в силу определенных психологических механизмов, даже самые опытные руководители склонны смотреть на ситуацию субъективно и не замечать возможных выходов из нее. Таким образом, вы можете ломать голову и пытаться справиться со всеми проблемами в компании, не спать ночами и все время думать о работе, но не находить решения...
Взгляд со стороны позволяет объективно оценить, как обстоят дела в компании и внести необходимые изменения, приводящие к увеличению прибыли. Бизнес-тренинги при поддержке руководства компании, приводят к увеличению оборота и прибыли компании, улучшают отношения в коллективе и облегчают работу руководителей. Профессиональные навыки и знания, полученные вашими сотрудниками на тренингах продаж, переговоров и создания команды, будут работать на вашу компанию долгие годы. А тренинги для руководителей, инкорпорирующие технологии ведущих бизнес школ мира и опыт компаний-лидеров своей индустрии, позволят вам легко и профессионально находить решения задач вашего бизнеса.
Представьте, какой рост прибылей вашей компании можно обеспечить, если:
По желанию наших клиентов, мы проводим диагностику отдела продаж. В этом случае, мы производим определенное количество звонков в качестве “ложного клиента” и тщательно анализируем полученную информацию для того, чтобы установить текущий уровень отдела продаж компании. Поведение и метод обработки звонков операторами call-центра записывается и затем руководству компании передаются объективные рекомендации по улучшению эффективности отдела продаж. В случае, если требуется повышение квалификации сотрудников отдела продаж, возможно провести тренинг.
Диагностика проблем в структуре компании и взаимодействия сотрудников
Мы используем специально разработанный опрос для диагностики слабых мест в операционной деятельности компании. Определив слабые места в работе компании, мы можем обучить сотрудников клиента именно тем навыкам, которые требуются для решения текущих проблем.
По желанию клиента, проводятся тренинги, позволяющие быстро и эффективно решить проблему клиента и повысить производительность компании.
Пост-тренинговая поддержка
После прохождения тренинга, все участники должны получить пост-тренинговое сопровождение.
На двухдневном тренинге, участники получают навыки и практически применимые знания, что позволяет многократно повысить эффективность их работы (в зависимости от уровня развития их компетенций до начала тренинга). Тренинги проходят в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагают работу индивидуальную, в парах, в группах, ролевые и деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики бизнес-тренера и участников, разбор упражнений, извлечение уроков.
Бытует мнение, что руководитель может обучить своих подчиненных сам. Или же просто поднять зарплаты сотрудникам, в надежде что они будут лучше работать. К сожалению, эти методы являются далеко не самыми эффективными. Прибавка к зарплате только кратковременно увеличивает мотивацию сотрудников, однако со временем запросы растут, а результаты постепенно сходят на нет.
Как доказано учеными ведущих университетов мира, в силу определенных психологических механизмов, даже самые опытные руководители склонны смотреть на ситуацию субъективно и не замечать возможных выходов из нее. Таким образом, вы можете ломать голову и пытаться справиться со всеми проблемами в компании, не спать ночами и все время думать о работе, но не находить решения...
Взгляд со стороны позволяет объективно оценить, как обстоят дела в компании и внести необходимые изменения, приводящие к увеличению прибыли. Бизнес-тренинги при поддержке руководства компании, приводят к увеличению оборота и прибыли компании, улучшают отношения в коллективе и облегчают работу руководителей. Профессиональные навыки и знания, полученные вашими сотрудниками на тренингах продаж, переговоров и создания команды, будут работать на вашу компанию долгие годы. А тренинги для руководителей, инкорпорирующие технологии ведущих бизнес школ мира и опыт компаний-лидеров своей индустрии, позволят вам легко и профессионально находить решения задач вашего бизнеса.
Представьте, какой рост прибылей вашей компании можно обеспечить, если:
- ваши менеджеры не будут терять возможных клиентов при входящих звонках, благодаря чему количество сделок увеличится на 20%;
- ваши менеджеры научатся технично совершать “холодные звонки”, что позволит поднять эффективность подобных методов с нуля и обеспечит дополнительные продажи;
- ваша компания поднимет розничные продажи на 20%, а ваши клиенты будут приходить к вам снова и станут рекомендовать вас своим друзьям;
- руководитель отдела продаж научится ноу-хау приемам управления менеджерами, благодаря чему даже самый амбициозный план продаж будет перевыполнен;
- новый отдел продаж будет создан оптимизированным и готовым приносить максимальное количество и качество клиентов в компанию;
- ваши менеджеры будут мастерски выигрывать жесткие переговоры, возвращаясь с контрактами в компанию;
- в результате переговоров будет положено начало долгосрочному сотрудничеству, так как максимально выгодное решение получит не только ваша компания, но и ваш клиент/поставщик/партнер.
- премирование и мотивация
По желанию наших клиентов, мы проводим диагностику отдела продаж. В этом случае, мы производим определенное количество звонков в качестве “ложного клиента” и тщательно анализируем полученную информацию для того, чтобы установить текущий уровень отдела продаж компании. Поведение и метод обработки звонков операторами call-центра записывается и затем руководству компании передаются объективные рекомендации по улучшению эффективности отдела продаж. В случае, если требуется повышение квалификации сотрудников отдела продаж, возможно провести тренинг.
Диагностика проблем в структуре компании и взаимодействия сотрудников
Мы используем специально разработанный опрос для диагностики слабых мест в операционной деятельности компании. Определив слабые места в работе компании, мы можем обучить сотрудников клиента именно тем навыкам, которые требуются для решения текущих проблем.
По желанию клиента, проводятся тренинги, позволяющие быстро и эффективно решить проблему клиента и повысить производительность компании.
Пост-тренинговая поддержка
После прохождения тренинга, все участники должны получить пост-тренинговое сопровождение.