Яндекс.Метрика

Прямой маршрут

Прямой маршрут

Прошлый год для МУ «Транспортное управление» был непростым. Требовалось эффективно решать самые неотложные вопросы. В этом году, по мнению директора управления Юрия Галушко, уже можно уверенно развивать успехи. Об этом он рассказал в беседе с нашим корреспондентом.

– Юрий Сергеевич, как вы лично оцениваете работу, проведенную за прошлый год?

– Что касается оценки нашей работы, то нам каждый день ее ставят пассажиры. Этот серьезный экзамен выдержать непросто. Ежедневно на маршрутную сеть мы выпускаем в среднем 1200 единиц подвижного состава, в том числе 410 единиц автобусов большой и особо большой вместимости. За 2010 год было перевезено 109,6 миллиона человек. Это очень большой объем работы. О результатах можно судить и по показателю доходов от платных услуг, оказываемых перевозчиками. За 12 месяцев текущего года они составили свыше 47,2 миллиона рублей, что на 6 процентов больше в сравнении с аналогичным периодом 2009 года. Думаю, в этом году мы эти результаты закрепим. Но важно не просто перевезти пассажиров, но и позаботиться об их культурном обслуживании.

– Именно об этом я и хотел спросить: насколько повысилось качество обслуживания и комфортность поездок в пассажирском транспорте?

– Понятно, что люди сейчас гораздо чаще пользуются пассажирским транспортом для поездок на работу, на деловые встречи, да и по своим неотложным делам. Важно, чтобы во время поездок у них сохранялось хорошее настроение.

Вы помните, что в прошлые годы было много дискуссий о засилье «ГАЗелей». В рамках оптимизации маршрутной сети города «Транспортным управлением» в 2010 году были предприняты конструктивные меры. За счет оптимизации транспортных потоков и обновления подвижного состава нам удалось сократить количество микроавтобусов марки «ГАЗель» на 280 единиц. Это помогло разгрузить магистральные улицы: пр.50 лет Октября, ул. Чернышевского, ул. Чапаева.

Для нас очень важно привить транспортникам уважение к своей профессии. Обратите внимание, многие кондукторы и водители на маршрутах 2Д, 6, 11, 18Д, 53 с недавнего времени работают в форменной одежде. Для диспетчерского состава МУ «Транспортное управление» запланировано приобретение специальной одежды, а также наличие бейджиков с фотографией и личными данными диспетчера. Проводится также работа по полной укомплектованности подвижного состава кондукторами и громкоговорящей связью.

Следует признать, что до последнего времени к нам от граждан поступали жалобы, что на ряде остановочных пунктов информационные таблички старые или их вообще нет. Сегодня, с учетом требований ГОСТа, полностью заменены около 200 табличек на многих улицах города, еще 74 заменим в ближайшее время. И это касается не только основных городских магистралей, но и окраинных маршрутов.

– Очень долго в прессе шел спор по обсуждению итогов конкурса. Как вы их оцениваете сами?

– Здесь может быть много субъективных суждений. Кому-то из участников конкурса обязательно покажется, что его обидели. Но, опять же, судить нужно по результату. Один из главных пунктов конкурса предусматривал, что его победители должны постоянно заботиться о замене подвижного состава новой техникой. Замечу, что всего перевозчиками в 2010 году приобретено 174 единицы подвижного состава на общую сумму около четверти миллиарда рублей. Большая часть автобусов – 2010 года выпуска, большой и средней вместимости. Полностью обновлен подвижной состав (110 единиц) на маршрутах 13, 32, 52,56, 58, 72, 99.

Кстати сказать, в вашей газете мне почему-то приписали слова, касающиеся положения дел в МУППП «СГЭТ». Хочу подчеркнуть, что, зная реальное положение дел сегодня, я никак не мог сказать такое. Я прекрасно знаю, что «Горэлектротранс» проводит большую и кропотливую работу, связанную с эксплуатацией трамваев и троллейбусов, в том числе, и с заботой о парке автобусов и маршрутных такси. И мы готовы оказывать им в этом всяческое содействие. В целом, я думаю, надо стараться исключать из современного стиля взаимоотношений любые попытки порочить чью-либо деятельность. Во всем, и особенно в оценках работы, должен быть один критерий – объективность.

– Какие перспективы в новом году у «Транспортного управления»?

– Они тесно связаны с системой навигационного наблюдения «ГЛОНАСС». В начале 2011 года планируем эту систему внедрить. Для пассажиров это означает улучшение качества обслуживания за счет регулярности движения и повышения его безопасности. Сейчас уже установлены 700 приборов на большинстве автобусов большой вместимости. С их помощью можно получить оперативную информацию о пробках, о том, как обстоят дела на трассе маршрута. В новом году эта работа будет продолжена.

На продолжительность эксплуатации транспорта влияют различные условия. Далеко не последнюю роль в этом процессе играет состояние дорог, которое напрямую зависит от того, насколько качественно велось дорожное строительство.


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №1–2 (402)
Рубрика:  Автоклуб «НВ»

Возврат к списку


Материалы по теме: