Яндекс.Метрика

Дебют «Волжанки»

Дебют «Волжанки»

Пятница. Вечер. На саратовском железнодорожном вокзале – привычная суета, людно и в зале пригородных касс. Сегодня в первый рейс отправляется новый скорый пригородный поезд с поэтическим названием «Волжанка». Поезд курсирует по маршруту Саратов – Ртищево – Саратов, отправляясь в рейс с саратовского вокзала по пятницам, субботам и воскресеньям.

Главными его преимуществами являются комфорт, скорость и приемлемая цена. Поезд состоит из вагонов первого, второго и третьего классов. Стоимость проезда от Саратова до Ртищева в вагоне 1 класса составляет 320 рублей, 2 класса – 270 рублей, 3 класса – 210 рублей.

«Маршрут поезда проходит через станции Татищево, Аткарск, Екатериновка и Салтыковка. Многие жители этих населенных пунктов регулярно ездят в Саратов на работу или учебу. Кроме того, поезд делает остановку в черте города – на станции Трофимовский-1, а значит, жителям Ленинского района нет необходимости ехать на вокзал, – рассказал «Новым временам» начальник службы предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Приволжской железной дороги Сергей Денисенко. – Хочу отметить, что поезд не уступает по скорости фирменному поезду №9 Саратов – Москва. Среднее время в пути всего 3 часа, а это почти на 1,5 часа меньше, чем в обычной электричке или на автобусе».

За 10 минут до отправления подходим к «Волжанке». У вагонов пассажиров первого рейса встречают приветливые проводники. Кстати, желающих уехать на новом поезде было больше, чем мы ожидали. Это свидетельствует о высокой востребованности маршрута Саратов – Ртищево.

Интерьер нового поезда корреспонденту показал начальник дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении ПривЖД Александр Перепелков. Заходим в первый вагон: пассажиры расположились в удобных мягких креслах, кто-то смотрит телевизор, кто-то листает разложенные на столиках журналы.

Вагон второго класса больше похож на самолет, так и кажется, что сейчас появится стюардесса с едой и напитками. Хотя здесь нет столиков, в вагоне не менее уютно, чем в первом классе. Пассажиры могут почитать газеты, послушать музыку или просто вздемнуть в регулирующемся мягком кресле.

В третьем классе установлены мягкие сиденья, как в обычных электричках. Пассажиры говорят, что ехать в третьем классе тоже комфортно. Хотя пассажиров здесь как раз немного, возможно потому, что многие предпочитают немного доплатить и путешествовать во втором классе.

Осмотрев новый поезд и пожелав пассажирам счастливого пути, мы вышли на станции Трофимовский-1 с твердым намерением обязательно прокатиться на «Волжанке», если понадобится ехать, например, в Аткарск или Татищево. Хочется верить, что скоро такие быстрые и комфортные поезда будут связывать все крупные населенные пункты Саратовской области.

Кстати, поездка до Трофимовского заняла всего 10 минут, а вот возвращение на вокзал автобусом потребовало значительно больше времени, а также терпения в традиционных городских пробках.

Компания «Ин-Тайм» быстро доставит Ваш груз по Украине. Широкий список пунктов назначения, в которые осуществляются грузоперевозки: Киев, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Одесса, Симферополь и еще более 600 городов Украины.


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №39 (392)
Автор статьи:  Наталья БИСЕРОВА
Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: