Яндекс.Метрика

Как я не стал актером

Как я не стал актером
Моя жизнь могла сложиться совсем иначе. У меня абсолютный слух и красивый голос. Я чуток и экспрессивен, мои эмоции сильны и глубоки. Я склонен очаровываться воображаемыми местами и событиями, воспринимая их ярче, чем окружающую материальность. Это актерские задатки, и реализоваться им не суждено. Мне 47 лет. Нет сил, нет здоровья, нет энергии, ослаблены когнитивные способности.

А ведь были моменты, судьба посылала мне знаки. Родители мои любили принимать гостей, и на всех этих праздниках я не без удовольствия читал стихи и разыгрывал сценки перед гостями. Вместе с Машей и Наташей, дочками подруг матери. Это было, скажем, с 7 до 11-12 лет.

В 11 лет отец подсунул мне "Занимательную физику" Перельмана. Вычитав оттуда описания театра теней и стереоскопа, я вместе с двоюродными братьями Пашей и Сашей затеял театр стереотеней. Стереоэффект был так себе, зато с материалистической основой и весьма таинственный. Самое сильное впечатление театр производил на нас, участников. Естественно.

В 12 лет, в пятом классе я играл Звездочета на школьном утреннике, в отрывке из пьесы "12 месяцев". Помнится, больше всего меня угнетала не всеобщее внимание, не острое волнение и смущение. Тяжелей всего было переносить убожество своего костюма. Скажем так, на мне был отнюдь не мантия "от кутюр" с кристаллами Сваровски. Какой-то темный балахон из старых одежек да самоклееная магистерская шляпа, верх которой вечно отваливался на глазах у зрителей.

Затем на первом курсе химфака я вместе с приятелем Лешей Журавлевым затеял посещать молодежную киностудию известного режиссера Михаила Ралля. Сосланный в глушь, в Саратов по причинам личного характера, он в пустом подвале, на своей харизме, знаниях и вере снял руками необученных школьников два знаменитых фильма. "Улыбку" по мотивам рассказа Рэя Бредбери и "За миллиард лет до конца света" по мотивам повести Стругацких.

Почему же я не внял? Почему никогда даже не думал о профессии актера? Трудно сказать. А вы, родители, если заметите подобные задатки своего чада, не пожалейте времени и денег. Дайте ему возможность позаниматься с наставником или в студии.

Вдруг это судьба?

Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: