Яндекс.Метрика

Соединяя людей

Соединяя людей

Новой дороги в Юбилейный жители Саратова ждали с нетерпением. Масштабный проект, включавший в себя не только создание эстакады, но и строительство расширений, подходов и транспортных развязок, был рассчитан на пять лет. Благодаря эффективной работе подрядчиков, помощи городских и областных властей этот срок удалось сократить до двух лет.

Длина новой эстакады 101 метр, ширина дорожного полотна – 13 метров. Общая же протяженность реконструированного участка составляет около трех километров. Работы на нем велись круглосуточно, без остановки движения. Кольцо в районе рынка стройматериалов и дополнительные полосы дороги вдоль аэропорта были введены в эксплуатацию в прошлом году. А запуск эстакады – движение по ней будет односторонним – окончательно разгрузит усть-курдюмскую магистраль. Так что с пробками в Юбилейный сегодня можно попрощаться.

В торжественном открытии магистрали, состоявшемся на прошлой неделе, приняли участие спикер Саратовской областной Думы Валерий Радаев, депутат Госдумы Николай Панков, глава города Саратова Олег Грищенко, другие представители городской и областной власти.

– Появление эстакады через Алексеевский овраг – знаковое событие для областного центра, – отметил Валерий Радаев. – Она позволит минимизировать неудобства для жителей и гостей города, въезжать в Саратов и выезжать из города будет удобнее и комфортнее. Сейчас мы видим, насколько эффективно работает программа «Дороги городов России». Преобразились в лучшую сторону многие дворы и проезды в Саратове. В это дело вложено 810 млн рублей. В Нижнем Новгороде на встрече с Владимиром Путиным обсуждался и вопрос совершенствования инфраструктуры региональных центров. На эти цели в будущем году планируется выделить 34 миллиарда рублей. А Саратов получит более 600 миллионов.

Строительство дорог и развязок в областном центре продолжается. Завершается сооружение дороги Затон – Юбилейный, этой осенью будет сдана вторая очередь новой магистрали Солнечный – Юбилейный. Заказчиком трассы, соединяющей два жилых микрорайона в обход центра города, выступает областное министерство строительства и ЖКХ. Первая очередь четырехполосной дороги протяженностью около восьми километров была сдана меньше года назад. К строительству второй очереди подрядчики приступили в начале июля, а уже в октябре намерены открыть завершенную магистраль.

Сооружение трасс идет с использованием самых новейших технологий. Так, дорожное полотно на эстакаде – это щебне-мастичный асфальт. Такое покрытие более надежно и долговечно, оно улучшает сцепление колес с дорогой и уменьшает аварийность. Благодаря эластичной мастике асфальт не трескается при резком перепаде температур, гарантийный срок его службы минимум в два раза превышает срок жизни обычного дорожного полотна. А вот литые асфальтобетонные смеси, выпуск которых, как и щебне-мастичного асфальта, в Саратове первым освоил ЗАО «Автогрейд», хорошо зарекомендовали себя на дорогах с повышенной вибрацией. Например, улицах, где проложены трамвайные пути. Обычный асфальт здесь трескается и разваливается уже через год, литые же асфальтобетонные смеси стоят, как новые. Именно по такой технологии сейчас идет реконструкция улиц Кутякова и Танкистов.

Качественное обслуживание и автозапчасти Тойота. В компании Albion-Auto вы найдете огромный выбор запчастей и отличный сервис, который оказывают истинные профессионалы своего дела! Консультации специалистов бесплатно!


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №36 (389)
Автор статьи:  Марина ШИРОКОВА
Рубрика:  Автоклуб «НВ»

Возврат к списку


Материалы по теме: