Яндекс.Метрика

Полиэфирная шпатлевка для кузовного ремонта

Полиэфирная шпатлевка для кузовного ремонта

Заказывая в автомастерской кузовной ремонт недорого, вы наверняка увидите в перечне необходимых услуг и шпатлевку автомобиля с целью выравнивания кузова. Однако, в отличие от распространенного мнения, этот этап работы не позволяет полностью скрыть недостатки и любому элементу придать нужную форму. Только при качественном прохождении всех этапов, без исключения, можно рассчитывать получить желаемый результат.

Выбор шпатлевки

Каждый производитель ЛКМ представляет и собственную линейку материалов для шпатлевания. Шпатлевки создаются из полиэфирных смол и специального отвердителя. Отличие их друг от друга - в цене и потребительских свойствах. Основные свойства:
• усадка шпатлевки;
• легкость обработки;
• адгезия;
• скорость полимеризации.

Чтобы не ошибиться - достаточно просто выполнять кузовной ремонт Тойота или другой марки с использованием не самой дешевой шпатлевки. И можно быть уверенными, что свою задачу этот материал выполнит.

Выполнение работы

Выравнивание деталей. На этом этапе необходимо заполнить крупные неровности. Для этого используется армированная шпатлевка. Они бывают:
1. со стекловолокном. Такой материал используется для покрытия небольших отверстий, участков проржавевшего металла. Нанесение шпатлевки со стекловолокном - толстым слоем, обрабатывать её сложно. Рекомендуется использовать при наличии серьезных повреждений деталей;
2. с алюминиевой пудрой. Это стойкая к высоким температурам и значительным вибрациям шпатлевка, которую легче наносить, можно использовать тонкий слой. Её применяют для ремонта капотов и в случаях незначительного повреждения деталей.

Шпатлевку с алюминиевой пудрой или стекловолокном обрабатывают наждачкой по сухому.

Выполняя ремонт вмятин без покраски, можно просто ударить с другой стороны детали – и поврежденный элемент выровняется. Но при серьезном ремонте без шпатлевания не обойтись. Заключительное выравнивание после выведения формы детали выполняется универсальной шпатлевкой, после чего наносится отделочная шпатлевка для окончательной подготовки поверхности кузова к покраске.

Пластмасса шпатлюется специальным материалом с высокой эластичностью.

При нанесении шпатлевки площадь повреждения немного перекрывается, после полной полимеризации допустимо приступать к обработке шпатлевки. Обычно приходится наносить не менее трех слоев для полного выравнивания деталей.


Рубрика:  Автоклуб «НВ»

Возврат к списку


Материалы по теме: