Яндекс.Метрика

Если мотор не заводится

Если мотор не заводится

«Когда делать капитальный ремонт двигателя?», – этот вопрос волнует и опытного водителя, и «новичка». Потому как двигатель отечественной машины, иномарки не вечен. А автомобиль, каким бы продуманным не был, склонен к поломкам.

Стук, увеличение расхода масла, повышенная шумность, запуск с третьей попытки – основания задуматься: не пора ли ехать в автосервис? Появление сизого дыма из выхлопной трубы, запах горелого масла – сигнал того, что двигатель нуждается, как минимум в осмотре. И в этом вопросе скорость играет решающую роль. Чем раньше автомобиль попадет в руки специалистов, тем больше шансов устранить проблему на начальном этапе. Переборка двигателя автомобиля обойдется дешевле, чем замена на новый!

Стоит ли браться за капитальный ремонт мотора самостоятельно? Можно, если вы отлично разбираетесь в устройстве машинах, прекрасно знаете физику и располагаете большим запасом свободного времени. Но в домашних условиях ту же проточку будет выполнить сложно. Все же капитальный ремонт двигателя – один из наиболее сложных видов ремонта, делается не быстро, требует тщательного подхода, поэтому доверить его лучше специалисту. Тем более, что после капремонта машина по сути вернет себе свои заводские характеристики

В капремонт входит ремонт блока цилиндров (или головки блоков цилиндров), ремонт коленвала, замена либо восстановление изношенных внутренних узлов, навесных агрегатов или важных деталей. Поэтому надо быть готовым к тому, что ремонт потребует значительных вложений. Но не стоит сразу объезжать магазины в поисках запчастей. Начать следует с диагностики!

А что касается планового капремонта? Считается, что у отечественных автомобилей пробег до капитального ремонта в среднем составляет 150 тысяч километров, у иномарок – 250-300 тысяч километров. «Условный показатель», – отмечают специалисты. Большой пробег еще не показатель, что пора делать «капиталку». Диагностику – да! Но и маленький пробег – не повод откладывать визит в автосервис. Условие долгой работособности мотора – качество обслуживания. Своевременная смена фильтров и заливка качественных масел, регулярный техосмотр – залог долгой работы двигателя. Использование низкосортных масел и плохих фильтров может уменьшить ресурс в десятки раз или «убить» мотор.

Выбор мастерской тоже ключевой момент. Не стоит оставлять машину, где обещают минимальный срок ремонта. Капремонт требует тщательного подхода. На фирменных станциях цена работ да и деталей может оказаться слишком высокой. Советуем искать золотую середину – это может быть небольшая специализированная станция.

По материалам avtoservice-24.ru


Рубрика:  Автоклуб «НВ»

Возврат к списку


Материалы по теме: