Яндекс.Метрика

Арбитражный суд удовлетворил иск перевозчиков

Арбитражный суд удовлетворил иск перевозчиков

28 апреля текущего года состоялось заседание Арбитражного суда Саратовской области в составе судьи Волосатых Е.А.. Рассматривалось заявление ООО «АРиАЛ» к Администрации МО Саратов, конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации перевозок пассажиров и багажа.

Ранее ООО «АРиАЛ» обратилось в МУ «Транспортное управление» с заявлением об участии в конкурсе об организации перевозок пассажиров и багажа. В этом им было отказано. Тогда ООО «АРиАЛ» обратились в суд с просьбой принять обеспечительные меры путем запрета МУ «Транспортное управление» заключать договора по результатам конкурса по 33 маршрутам, поскольку непринятие таких мер приведет к весьма значительному ущербу.

Небольшое отступление. На сегодняшний день проблема пассажирских перевозок в Саратове стоит очень остро: уже не первый раз город находился на грани транспортного коллапса. Например, жалобы на работу городского транспорта по 33 маршруту вполне справедливы: иногда ожидание общественного транспорта на этом маршруте затягивается, мягко говоря, надолго: в результате горожане вынуждены ездить с пересадкой, что крайне невыгодно, ибо транспортные расходы возрастают ровно вдвое. Посудите сами: для того, чтобы добраться от Музейной площади до улицы Навашина гражданин вынужден ехать с пересадкой, хотя мог бы добраться и быстрее, и дешевле. И это не единичный пример.

Арбитражный суд определил запретить МУ «Транспортное управление» заключать договора по результатам конкурса до рассмотрения дела по существу. 30 апреля исполнительный лист был вручен представителям МУ «Транспортное управление».

Но пока что «воз и ныне там». Пока вопрос не решен - страдают только пассажиры, то есть мы с вами.

Поэтому данную проблему необходимо срочно решать. Причем, решать целенаправленно и системно. И этим должны заниматься все стороны, на плечах которых лежит груз ответственности за нормальное обеспечение пассажирских перевозок. И в случае возникновения каких-то противоречий, то это необходимо решать не просто волевым решением «закрыть и не пускать», а за столом переговоров. Иными словами, власти и перевозчики должны вести между собой конструктивный диалог – и в конечном итоге приходить к решению, которое должно быть направленно, прежде всего, на интересы пассажиров.

Горожане от этого только выиграют.


Автор:  Юрий ГИММЕЛЬФАРБ

Возврат к списку


Материалы по теме: