Яндекс.Метрика

ИТ аутсорсинг: проблемам с оргтехникой – твердое НЕТ!

ИТ аутсорсинг: проблемам с оргтехникой – твердое НЕТ!

Сегодня успешную компанию просто невозможно представить без оргтехники: компьютеров, принтеров, копиров, сканеров, факсов, модемов и пр. И как же обидно, когда с этим оборудованием случаются проблемы. Абсолютно неважно, заблокирован ли ноутбук из-за атаки вредоносного программного обеспечения или вышел из строя Wi-Fi роутер, – поломка требует безотлагательного устранения, ведь сломанная техника – это простой в работе персонала.

Увы, высокая стоимость и известный лейбл на упаковке – еще не гарантия того, что оргтехника никогда не выйдет из строя. Даже самое надежное оборудование от лучших производителей может ломаться. В такие моменты главное, чтобы рядом оказался человек, способный быстро вернуть компьютер, копир или принтер в рабочее состояние. Можно держать такого профи в штате, вызывать мастера при необходимости или заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров.

Третий из этих вариантов, без сомнения, является самым привлекательным. Почему? Посудите сами: в первом случае необходимо выделить и оборудовать для специалиста рабочее место, ежемесячно платить заработную плату за непостоянный труд (а компьютеры, как известно, не ломаются целыми днями). При вызове же мастера, по факту, незнакомого человека, всегда есть риск утечки важной информации. Плюс ко всему, такие люди берут почасовую оплату, а значит, не особо торопятся с устранением возникшей проблемы.

Как ни крути, а ит аутсорсинг – лучшее решение всех проблем. По сути, это привлечение сторонней компании для выполнения определенного рода задач: обслуживания 1С и компьютерных сетей, внедрения системы безопасности, ремонта и апгрейда комплектующих. Профессионалы своего дела примчатся по первому зову, быстро наладят технику, на раз справятся с вирусами или странными звуками со стороны системного блока, заправят картридж тонером, словом, проведут все необходимые мероприятия.

Как правило, в таких организациях работают разноплановые специалисты. Получается, что за небольшую ежемесячную плату заказчик имеет в своем распоряжении целую команду профессионалов. Стоит отметить, что программисты и инженеры-системотехники при заключении договора на абонентское обслуживание будут приезжать не только в случае форс-мажоров с компьютерной техникой. Регулярные осмотры и диагностика – гарантия беспроблемной работы любого оборудования.


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: