Яндекс.Метрика

Основные секции фестиваля «Хвалынская волна», рекламные возможности для спонсоров

Основные секции фестиваля «Хвалынская волна», рекламные возможности для спонсоров

Дата проведения: 22-24 июля 2011 г.
Место проведения: Горнолыжный курорт «Хвалынь»

1. АКТИВНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ. ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ. ЗДОРОВЫЕ СЕРДЦА

Участники: люди старшего возраста. Они ведут активный образ жизни, общественную работу, объединяются в клубы по интересам. Их главные ценности – семья, здоровье, дом. На фестиваль они приезжают с детьми и внуками.

Главная цель работы секции – пропаганда здорового образа жизни, основных жизненных ценностей, активного долголетия.

Планируются VIP-гости: представители ООН в области народонаселения, главный хирург Саратовской области Прелатов, чемпионка мира Людмила Галкина.

Специальный гость – пенсионер Виктор Николаевич Федулов, разработал собственную систему оздоровления, в свои 90 лет без труда садится на шпагат.

Мероприятия: пресс-конференция, Круглый стол на тему: «Как изменить отношение к долголетию?». Участники: vip-гости, социальные работники региона, представители общественных организаций, спортивных секций редакторы районных газет.

Возможные спонсоры секции: производители соков, Центр лазерной коррекции зрения, аптеки, продуктовые бренды.

Рекламные возможности для спонсоров:

1) баннерная растяжка на территории фестиваля,

2) раздача промопродукции, дегустации,

3) раскладка полиграфической продукции в зале проведения пресс-конференции и Круглого стола.

4) обозначение спонсора в программе мероприятий.

5) упоминание спонсора в отчетном материале в общественно-политическом еженедельнике «Новые времена в Саратове», в телесюжете.

6) информация о спонсоре в отдельном репортаже, посвященном работе секции «Активное долголетие» – «Новые времена в Саратове» (1/8 полосы), в теле-рубрике (общий хронометраж до 3 минут, информация о спонсоре до 30 сек).

Стоимость полного пакета: 50 000 руб.

! Пакет спонсора возможно корректировать с учетом пожеланий и возможностей заказчика.

2. ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ НА ПЛЯЖЕ

Участники: все гости фестиваля – дети, подростки,

молодёжь, люди среднего и пожилого возраста.

А) Главное событие – марафонский заплыв через Волгу (10 км).

Участники марафона – люди молодого и среднего возраста, активно занимающиеся спортом. В прошлом году на заплыв решились 3 участников, в этом году количество участников по предварительным заявкам – порядка 15.

Участники: vip-пловцы – ветераны спорта, члены фитнес-клубов. Все участники присылают предварительную заявку, оплачивают вступительный взнос.

Марафонцы плывут в сопровождении спасательных катеров, яхт, весельных лодок. Старт и финиш марафонского заплыва проходит в торжественной обстановке. Каждый участник получает диплом «Я переплыл Волгу!».

Возможные спонсоры: магазины спорта и туризма, лодочные моторы, лодки, магазины-салоны фото и видеотоваров.

Рекламные возможности для спонсоров:

1) Баннерная растяжка или транспарант, которым встречают марафонцев,

2) раздача флажков (шариков) с логотипом спонсора (продукцию предоставляет спонсор),

3) предоставление спортивной формы с логотипом, флаги с логотипом,

4) размещение транспарантов на катерах/яхтах, сопровождающих марафонцев.

5) Обозначение спонсора в программе мероприятий.

6) Информация ведущего на концертной площадке в 1-й вечер (анонс заплыва), во 2-й вечер – при вручении дипломов. Вручение дипломов «Я переплыл Волгу» с указанием спонсора.

7) Упоминание спонсора в отчетном материале в общественно-политическом еженедельнике «Новые времена в Саратове», в видеосюжете в телепрограмме.

8) Информация о спонсоре в отдельном репортаже, посвященном работе секции «Активное долголетие» – «Новые времена в Саратове» (1/8 полосы), в теле-рубрике (общий хронометраж до 3 минут, информация о спонсоре до 30 сек).

9) Памятный диплом спонсора фестиваля «Хвалынская Волна» и участие в гала-концерте.

10) Благодарственные письма от министерств области за поддержку фестиваля «Хвалынская Волна»,

11) упоминание спонсора в отчетной статье в журнале «Отдых в России,

12) упоминание спонсора в каталоге «Брэнды Саратова».

Стоимость полного пакета: 50 000 руб.

! Пакет спонсора возможно корректировать с учетом пожеланий и возможностей заказчика.

Б) Символический старт заплыва детей и людей среднего и старшего возраста «Я умею плавать». Каждый участник проплывает столько, сколько сможет. Главный принцип – в заплыве участвуют люди разных поколений.

Возможные спонсоры: магазины детской одежды, спорттовары, бассейны, продуктовые бренды.

Шоу татуировок. Предложение для тату-салонов. Стоимость: 10 000 руб.

Боди-арт.

Показ купальных костюмов. Стоимость показа с информацией ведущего: 10 000 руб. (модели оплачиваются дополнительно).

Весь день на пляже с детьми работают аниматоры.

В) Проведение конкурса для детей на строительство замков из песка.

3) КОНЦЕРТНАЯ ПЛОЩАДКА «ДИАЛОГ ПОКОЛЕНИЙ»

1-й вечер – гала-концерт – знакомство. Участники – лучшие коллективы различных музыкальных направлений Саратовской области и других регионов. Высококачественный живой звук, музыкальное и световое оборудование. Эксклюзивное шоу барабанов.

Предполагаемый хедлайнер – группа Animal ДжаZ.

Стоимость размещения баннера для магазинов, салонов по продаже музыкального и светового оборудования – 5000 руб.

Дискотека от «Русского радио».

2-й вечер – гала-концерт лауреатов, награждение победителей.

4) ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ «ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ».

Главные участники: клубы исторической реконструкции, дизайнеры, архитекторы с проектами экоархитектуры «Будущее Хвалынска».

ПРОШЛОЕ. На территории курортного городка будет расположен настоящий рыцарский лагерь.

Мероприятия: проведение рыцарских турниров, демонстрация владения оружием, выставка оружия. Файер-шоу.

БУДУЩЕЕ. Студенческий лагерь архитекторов с выставкой проектов «Будущее Хвалынска».

5) ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВА АВТОМОБИЛЕЙ. БАЙК-ШОУ

Проведение тест-драйва автомобилей на территории проведения фестиваля. Информация об этом будет включена в программу фестиваля, предварительно возможен выезд сотрудников на базу горнолыжного курорта для определения места проведения тест-драйва.

Во время проведения фестиваля на территории можно разместить баннер-растяжку, её размеры организаторы сообщат дополнительно.

6) ПРАЗДНИК ЕДЫ

Место проведения – галерея кафе под открытым небом – все 3 дня фестиваля на территории курортного городка.

На данный момент стоимость участия на стадии формирования.

Спонсорам фестиваля предоставляется фотоотчёт о фестивале.

Бонусы для спонсоров:

– бесплатно 1 место под палатку;

– бесплатно бейдж участника.


Автор статьи:  НВ в Саратове
Рубрика:  Отдых/Путешествия

Возврат к списку


Материалы по теме: