Яндекс.Метрика

Реклама – что выбираем?

Реклама – что выбираем?

В последние годы технология рекламы достигла столь высокого уровня, что новичку или несведущему человеку подчас бывает очень сложно разобраться в том – что же выбрать? С другой стороны, на сегодняшний день за счет реклам живут (и, кстати, весьма неплохо!) многие владельцы сайтов, программисты, дизайнеры и им подобные. Вот для того, чтобы в этом разобраться, давайте вначале посмотрим – нет, не на виды! – на цели рекламы.

Прежде всего следует учесть, что цели «классической» рекламы (это плакаты, объявления в газетах, рекламные слоганы на пакетах, авторучках, майках и т.п.) несколько отличаются от рекламы в Интернете на сайтах. Классическая реклама имеет главную цель: имидж, сделать бренд запоминающимся. Для этой цели современные технологии отработаны до мелочей: к услугам заказчиков и широкоформатная печать, и различные способы нанесения изображений на различные поверхности… Но сделать бренд запоминающимся – это еще не все. Совершенно понятно, что конечная цель любой рекламы – это увеличение продаж. А вот в этом могут помочь современные интернет-технологии.

Реклама на сайтах имеет не одну, а целых три цели:

1. Имидж (узнаваемость бренда)

2. Увеличение посещаемости сайта (или увеличение продаж)

3. Улучшение ранжирования по поисковым запросам

Поэтому, прежде чем принять решение о выборе конкретного вида рекламы, следует вначале проанализировать суть собственного бизнеса и четко понимать цели, стоящие перед будущей рекламной компанией. Поясним это на примере.

Допустим, вы торгуете автомобилями. Следовательно, ваш клиент принимает решение о приобретении автомобиля не за 5 минут. И ваш покупатель живет именно в вашем городе (в Москву из Владивостока за автомобилем никто не поедет). Следовательно, вам необходимо сформировать у клиента положительное представление о бренде автомобиля. Поэтому в этом случае наилучшее решение – это красочный плакат на автодороге, ведущей к вашему автосалону. Значит, заказывайте широкоформатную печать с эффектным изображением одной из продаваемых вами моделей.

Другой пример. Допустим, ваш бизнес – это реклама на вашем сайте. Следовательно, чем лучше данный сайт ранжируется по соответствующим поисковым запросам, чем выше его показатели, чем выше посещаемость, тем привлекательнее такой сайт для рекламодателей. Следовательно, в данном случае плакаты и объявления в газете – сущая бессмыслица: вам необходимо продвижение сайта. Значит, здесь есть смысл самому приобретать рекламу либо с помощью партнерских программ, либо с помощью баннеров на посещаемых сайтах, либо статейное продвижение.

Все эти примеры убедительно доказывают, что главное в выборе рекламной кампании и ее планировании – это четкое понимание целей и составление портрета своего клиента.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: