Яндекс.Метрика

Искусство продавать по телефону

Искусство продавать по телефону

Большинство телемаркетов, которые звонят без предупреждения, воспринимаются покупателями как раздражители, которые не стоят того, чтобы тратить на них свое время. Поэтому, очень важно, еще в начале беседы, заинтересовать покупателя. Дать ему понять, что результат разговора стоит того, чтобы потратить на него время.

Невозможно заинтересовать покупателя, если Вы не обладаете достаточными знаниями о продукте. Даже если Вы посетили многочисленные бизнес тренинги, но при этом не знаете ничего о тех товарах, которые Вы предлагаете – Вас не станут слушать. Прежде чем совершить звонок, продумайте все вопросы, касающиеся предлагаемого товара, которые может задать Вам покупатель. Если Вы хорошо разбираетесь в том, что продаете и чувствуете себя во время беседы легко и непринужденно, то сможете контролировать ход диалога и дать покупателю всю необходимую информацию. Если у Вас есть возможность поговорить с более опытными коллегами и обсудить с ними наиболее задаваемые вопросы, то непременно сделайте это. В успешных компаниях регулярно проводятся тренинги, на которых продавцы делятся опытом и обмениваются наблюдениями, приобретенными в ходе работы. Такие тренинги не только помогут Вам узнать о продукции, но также посодействуют поддержанию хорошей атмосферы в коллективе.

Помните так же, что покупатели, которые проявят интерес к той продукции, которую Вы им предлагаете, вероятнее всего, поинтересуются о том, чем отличается Ваши товары от товаров компаний-конкурентов. Поэтому, очень важно, помимо прочего разбираться в ситуации, складывающейся на рынке Вашей продукции.

Общаясь с клиентами, не забывайте быть позитивными. У покупателя не должно даже мысли появиться о Вашем личном отношении к компании или той продукции, которую Вы предлагаете. Все, что им необходимо знать, Вы должны сообщить им при помощи слов и эмоциональной окраски беседы. Старайтесь всегда быть в настроении и не огорчаться из-за неудачных звонков, ведь от этого напрямую зависит успех всех последующих.

Если Вы уверены в себе, бодры и веселы, то Ваше настроение непременно передастся собеседнику и вести переговоры станет гораздо проще. Никто не захочет покупать товары у хмурого и недовольного окружающим миром продавца. Поэтому, старайтесь не думать о плохом, верьте в свои силы и у Вас непременно все получится!


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: