Яндекс.Метрика

Успешные люди успевают достигать целей

Успешные люди успевают достигать целей

Создать клуб или общество по интересам – дело хлопотное, поэтому такие попытки не всегда бывают успешными. Однако есть и удачные примеры. Не первый год уже собирается созданный журналом «Отдых в России» Клуб любителей путеществий. Недавно заявил о себе весьма интересный проект А-клуб, который собирает во вновь открывшемся ресторане «Тинькоф» творческую и бизнес-элиту. Но, пожалуй, самым заметным проектом в формате «бизнес и отдых», стал Клуб успешных людей в Саратове.

Ежемесячно проходят заседания этого молодого, но уже популярного клуба, объединяющего бизнес-элиту Саратовской губернии. Встречи проходят в различных форматах – от конференции до пикника или вечеринки. Но неизменным форматом остается презентация новых фирм и принятие новых членов клуба.

Так, в августе в Mandala Hall состаялось очередное заседание Клуба успешных людей, в рамках которого прошли презентации Группы компаний «Для Своих» и продюсерского центра Светланы Халитовой «Город звезд». ГК «Для Своих» в широком формате представила все направления своей деятельности, в частности, новое – холодильники Hitachi и другие виды продукции в секторе бытовой техники, швецарские часы – бутик «Женева для своих», автосалон «Форд Мониро». Наряду с этим впервые в Саратове состоялось грандиозное шоу с участием звезд телепроекта Светланы Халитовой «Hollywood party».

На вечере состоялось торжественное вступление в клуб новых участников: Александра Сидоренко, ген. директор ОАО НПП «Реф-Оптоэлектроника», председатель политической партии «Патриоты России», Стефанида Тимохина, независимый консультант по вопросам взаимодействия с государственными и муниципальными органами, Дмитрий Перетятько, директор ООО «Новости региона», Ирина Прудилина, ООО «Академия Красоты».

В сентябре в ресторане «Jardin» состоялось еще одно заседание Клуба успешных людей. В начале вечера председатель клуба Андрей Госсен поблагодарил участников благотворительного проекта для школы-интерната слепых и слабовидящих детей Саратова. Суть благотворительного проекта заключалась в создании адаптационной кухонной комнаты для слепых детей, где они смогут обучаться самостоятельно обслуживать себя в быту. Хорошо, что есть возможность реализовывать подобные благотворительные проекты.

Место проведения презентаций было выбрано неслучайно, Advertising Agency «555» презентовали один из успешных проектов: дизайн ресторана «Jardin». Директор бренд-агентства «555» Юлия Калимуллина провела свое выступление под девизом: «Когда я думаю о своем бизнесе или о бизнесе моих клиентов, я ищу самое лучшее решение. Самое простое, точное и выгодное». Она на деле продемонстрировала уникальные работы своей компании и дала возможность всем желающим почувствовать себя в роли разработчиков, проведя с присутствующими конкурс «Лучшее объявление о знакомстве компании с потенциальным клиентом».

Директор саратовского филиала ООО «Атон» Светлана Кузнецова также познакомила присутствующих с одной из старейших в России независимых инвестиционных групп и предоставила исчерпывающую и полезную информацию об инвестициях в России. Компания работает под лозунгом «Надежно по сути, просто для понимания, выгодно в перспективе, честно со всеми».

Необычный подарок гостям вечера преподнесли руководители клуба аргентинского танго «Abraza» в виде зажигательного танца любви и страсти. Вечер завершился изысканным фуршетом под великолепное сопровождение живой фортепианной музыки, даря ощущения роскоши и гармонии.

С наступлением осени важно не расслабляться и не переставать заботиться о себе так же тщательно, как делали это летом, т.к. красота и здоровье неразрывно связаны. Тем более, что у многих из нас с оканчием дачной суматохи заметно прибавляется свободного времени.


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №40 (393)
Автор статьи:  Андрей МУРАВЬЁВ
Рубрика:  Отдых/Путешествия

Возврат к списку


Материалы по теме: