Яндекс.Метрика

Факторы - эффективность и размер бюджета

Одним из основных факторов успешного продвижения сайтов в Интернете является покупка ссылок. Технология (в самом общем виде)стандартна: выбираем плозадку, договариваемся с владельцем, размещаем ссылку с нужным анкором - все! Но это именно "в общем". А недаром говорят: дьявол кроется в мелочах. Основной вопрос таков: какую площадку выбрать? Как ее выбрать?

Ответ на этот вопрос сводится к формуле: Факторы - эффективность и размер бюджета. Т.е. все зависит от вашего бюджета - это прежде всего! Вы должны либо четко определить свой рекламный бюджет - либо "подгонять" бюджет по требуемый результат. Поясним: разумеется, стоимость размещения зависит от формальных параметров площадки - ТИЦ и PageRank. Далее, не меньшим, а, пожалуй, даже бОльшим значением является наличие донора в Яндекс-Каталоге.


Потом - возраст сайта. Сайты -"старички" гораздо ценнее, нежели молодые сайты, существующие менее полугода.

И, наконец, георасположение сайта. Тут все зависит от того, какую аудиторию вы собираетесь привлекать. Если вас интересует, скажем нижегородские посетители, то согласитесь: размещать ссылку на площадке из Владивостока абсолютно бесполезно!

Подготовлено по материалам VPROQ.ru


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: