Яндекс.Метрика

В саратовском «Пентагоне» обосновались москвичи

В саратовском «Пентагоне» обосновались москвичи

Московский торговый холдинг «МАРТА» и саратовский ТД «ЛИА-Лев» заключили стратегический союз о региональной экспансии сети супермаркетов. Он позволит занять доминирующие позиции на рынке розничной торговли Саратова.

Целью данного союза является региональное развитие сети «ГРОССМАРТ» в партнёрстве с саратовской сетью магазинов «В яблочко», принадлежащей ТД «ЛИА-Лев». Первым шагом на пути сотрудничества двух компаний стало создание закупочного союза, а также предстоящее открытие первого в Саратове супермаркета «ГРОССМАРТ» в обновленном здании рынка «Универсал», что на Предмостовой площади.

Как отметил президент холдинга «МАРТА» Георгий Трефилов, «продвижение на региональных рынках сети «ГРОССМАРТ» в альянсе с местными операторами даёт возможность консолидировать опыт федеральных ритейлеров и знание специфики данного региона, а создание закупочного союза позволит нам оптимизировать логистические издержки для поддержания привлекательной ценовой политики при значительном расширении ассортимента и услуг, предоставляемых покупателям».

* * *

Холдинг «МАРТА» образован в 1992 году и является одной из ведущих торгово-производственных компаний, занимающий 100-е место в рейтинге «FORBES» TOP 200 самых крупных отечественных компаний и входящий в двадцатку крупнейших ритейлеров России. Холдинг «МАРТА» представляет собой диверсифицированную группу компаний с интересами в области розничной торговли, девелоперского бизнеса, реализации инвестиционных проектов и производства упаковочных материалов. Холдинг обладает мощной материально-технической базой и имеет развитую сеть представительств в регионах РФ.

Приоритетным направлением холдинга является развитие сети супермаркетов BILLA (совместно с REWE Group) и GROSSMART, а также региональное развитие сети гипермаркетов REAL (в партнёрстве с METRO Group). В 2004 году товарооборот холдинга «МАРТА» составил $350 млн.

Сеть «ГРОССМАРТ» является одним из розничных подразделений холдинга «МАРТА». На сегодняшний день сеть представлена 25 супермаркетами в Москве, Московской области, Казани, Туле, Владимире и 1 гипермаркетом в Екатеринбурге. Сеть супермаркетов «ГРОССМАРТ» работает в форматах «локального супермаркета», «супермаркета» и «гипермаркета», имея ассортимент в зависимости от формата от 4500 до 32000 наименований артикулов. На октябрь 2005 г. годовой товарооборот сети «ГРОССМАРТ» составил $162 млн.

Торговый Дом «ЛИА-Лев» образован в 1992 году и является владельцем сети супермаркетов «В яблочко», представленной 40 магазинами в Саратове, Энгельсе и Балаково. На октябрь 2005 г. товарооборот сети «В яблочко» составил $59 млн (десятая часть местного рынка продуктов питания).


Опубликовано:  «Новые времена в Саратове» №37 (149)
Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: