Яндекс.Метрика

Aliexpress: система отзывов

Aliexpress: система отзывов

Как только вы получите посылку, высланную продавцом сайта Aliexpress, система интернет-аукциона вам тут же напомнит о необходимости оставить отзыв о приобретенном товаре, а также о качестве услуг. На все про все системой дается тридцать суток. В течение всего этого времени «Алиэкспресс» будет периодически напоминать о том, что вы до сих пор не оставили свой отзыв.

Какие возможности открывает перед покупателями из России данная функция? Во-первых, текст отзыва необязательно переводить на английский язык. Вы можете оставить свое мнение прямо на русском языке (http://russaliexpress.com/). Во-вторых, если по каким-либо субъективным причинам вы не желаете открывать свое имя или ник в системе, воспользуйтесь опцией «отправить отзыв анонимно». Для этого необходимо поставить «галочку» в соответствующем чекбоксе.

Плюс к каждому оставленному вами отзыву вы имеет возможность прикрепить фотоматериалы, демонстрирующие и иллюстрирующие описываемые вами качества товара. Общий объем фотоматериалов, прикрепленных к отзыву, не может превышать двух мегабайт. Сразу же после публикации отзыва вставленные картинки появятся под текстом в виде миниатюр.

При нажатии на миниатюру, вставленное вами изображение откроется в полном размере. Оставляя отзыв о продавце, помните, что и он вправе оставить о вас свое мнение. К тому же продавец имеет право отвечать и комментировать ваш отзыв, включаясь в дискуссию. В первую очередь мнение о вас, которое оставил продавец Aliexpress, отобразится в вашем личном кабинете в разделе «ваши отзывы».

После некоторого времени использования полученного товара, о котором вы уже оставили свой отзывы, ваше мнение о нем изменилось? Что же, бывает и такое. Поэтому системой Aliexpress предусмотрена возможность изменения ранее оставленного отзыва. Однако на выполнение этой операции системой предоставляются все те же тридцать суток, отсчет которых начинается со дня получения вами товара.

Учтите, изменить положительный отзыв на отрицательный у вас не получится. А вот повысить оценку – пожалуйста. На Aliexpress, ситуации, в которых покупатель остается недовольным полученным товаром, случаются с завидной регулярностью. Но к чести продавцов решают они их оперативно. Поэтому изначально неудовлетворенные качеством или сервисом покупатели впоследствии демонстрируют лояльность к своему продавцу.

Что же делать, если товар, за который вы поставили оценку «отлично», вдруг перестал вас радовать? Оставьте ответ или комментарий к собственной высокой оценке. Таким образом потенциальные покупатели узнают о «подводных камнях» данной покупки.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: