Яндекс.Метрика

История билбордов и их современное применение

История билбордов и их современное применение

В настоящее время без полноценной рекламы невозможно оставаться востребованным, получать прибыль от своего бизнеса. Для того чтобы изучить особенности создания рекламных баннеров различных видов, вы можете прочитать информацию, которую мы вам предоставим в данной статье, или же на сайте http://t-112.ru/uslugi/shirokoformatnaya_pechat/mobilnye_stendy/.

Если анализировать историю появления рекламных щитов, то начинать нужно со времен Древнего Египта. Именно в тот исторический период на улицах можно было увидеть огромные объявления, закрепленные на прочных деревянных конструкциях. На таких рекламных щитах писали объявления разного характера. Данная традиция плавно перешла в средние века, а во времена развития театрального и циркового искусства подобные рекламные щиты стали сообщать зрителям о цирковых и театральных представлениях, что было удобно для обычных людей.

Такой термин как билборд стал использоваться в Соединенных Штатах Америки, именно в период развития промышленности в США на деревянных конструкциях стали появляться рекламные доски. Именно в начале 20 века в США наблюдался настоящий бум автомобильной промышленности, и такие рекламные билборды начали возводить вдоль автомобильных дорог, чтобы привлекать внимание пассажиров и владельцев транспортных средств.

Для России появление рекламных щитов характерно для начала 21 века, то есть билборды в нашей стране – достаточно новая тенденция. Несмотря на свое недавнее появление на территории Российской Федерации, такие рекламные щиты сумели завоевать популярность, о чем свидетельствуют огромные расходы на изготовление рекламных щитов. Среди самых крупных рекламодателей наружной мировой рекламы выделяются такие компании как пиво Миллер и McDonald’s. В большей степени билборды применяются в качестве имиджевой рекламы, чтобы товар, либо услуги компании, запомнились. Кроме того, билборды могут также выполнять и функцию указателя расположения магазина, компании, предприятия. Подробная информация о предназначении рекламных уличных баннеров представлена по ссылке http://t-112.ru/production/bannery_rastyazhki/obrabotka_bannera/.

В качестве целевой аудитории, для которой предназначены рекламные щиты, можно считать пешеходов, а также многочисленных автолюбителей. Билборды давно зарекомендовали себя как прекрасный вариант круглосуточной рекламы. Уличные рекламные щиты могут применяться не только для коммерческой, но также и для социальной рекламы. Например, есть специальная услуга, когда на щитах появляются поздравления с праздниками, днями рождения, свадьбами от частных лиц, либо для частных лиц.

В большинстве случаев размещаются рекламные баннеры на фасадах зданий, вдоль крупных автомобильных магистралей. Прежде чем устанавливать рекламный щит, его владелец должен получить от властей официальное разрешение. Рекламный щит становится довольно дорогим удовольствием, поэтому при его заказе тщательно продумывается дизайн плаката, его содержание. Важно, чтобы рекламный щит не испортил внешнего вида города, его природного ландшафта, гармонично вписался в созданный дизайн.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: