Яндекс.Метрика

Сантехника в России: что сегодня выбирает покупатель?

Сантехника в России: что сегодня выбирает покупатель?

Рынок сантехнической продукции в России представлен огромным ассортиментом – не только самих товаров (разного назначения, типа и стиля исполнения), но и марок их производителей. Запутаться в таком обилии брендов и коллекций очень просто (и это – для многих покупателей проблема, как отмечают аналитики). Отсюда – потребность разобраться в предпочтениях покупателей и грамотности их критериев выбора изделий.

Так, если верить продавцам, предпочтение российского потребителя сегодня чаще всего остается за:
1) товарами европейских брендов: лидируют в этом рейтинге итальянцы (Альбатрос) и немцы (Дуравит и другие);
2) изделиями среднего класса и категории люкс, такие как шведские унитазы gustavsberg nautic, например; на долю изделий данной группы в объеме продаж приходится почти 60% товаров (для сравнения ниша элитной группы сантехники ограничена всего 8%);
3) сантехникой оригинального исполнения.

При этом, если верить специалистам, в списке основных критериев отбора неопытного покупателя остаются 3 приоритетных момента. Во-первых, это цена (не в сопоставлении со средней рыночной, а как самостоятельная категория). Во-вторых, эффектный вид (фасада, соединительных изделий, формы конструкций). В-третьих, размеры (что легко объяснить ограниченными площадями квартирных ванных комнат).

Эксперты настаивают, что такой подход к выбору сантехники не совсем верен. Да, стоимость, эстетика вида и габариты изделий во много определяют успех покупки. Но эти факторы – обязательные, а не достаточные. К ним нужно добавить:
• Технические качества. Зная, каким требованиям должно соответствовать изделие, его, между прочим, можно купить дешевле, всего лишь обратившись не в оффлайн центр, а практически в любой онлайн магазин santehnika-tut.ru, например.
• Марка товара. На 100 покупателей, как оказалось, только 12 человек перед походом в магазин изучает рейтинг популярных брендов, что является серьезной ошибкой, – уверены специалисты.
• Репутация поставщика. Здесь все точно так же, как и с покупкой автомобильных запчастей, от порядочности и честности продавца зависит 60% успеха (только он в курсе, откуда действительно едет его продукция и из чего она сделана).

Что до ценового критерия, то его не просто нужно учитывать, его надо правильно рассматривать. Не только с точки зрения бюджета покупки и соответствия его размеру стоимости понравившейся сантехники, но и в плане соотношения цены и заявленного качества. А также сопоставимости расценок на аналоги от разных признанных производителей.


Рубрика:  Мой дом

Возврат к списку


Материалы по теме: