Яндекс.Метрика

Дизайн сайта и частая его смена

Дизайн сайта и частая его смена

В данной статье мы рассмотрим все возможные варианты. Конечно же я не собираюсь утверждать, что смена дизайна сайта – это плохо. Но и не во всех случаях это может позитивно сказываться на его работе и посещаемости. К примеру, некоторые поисковые системы, кроме ключевых слов и контента так же анализируют верстку. Из этого следует, что смена дизайна может отбросить ваш сайт немного назад в результатах поиска. Если это происходит раз в год или же раз в несколько лет, то это может не сказаться негативно.

Предположим, что Вы – владелец развлекательного портала. И за 3 года вашим посетителям может наскучить однообразный дизайн. Смена дизайна сайта привлечет новых посетителей, а так же внесет разнообразие в просмотр сайта для уже существующих и постоянных. Но не стоит сильно увлекаться. Изначальный дизайн сайта тщательно продумывается, так как некоторые элементы желательно оставлять неизменными.

При смене навигации многие пользователи не смогут найти нужный им раздел, заход на который ране был выработан практически на уровне автоматизма. Так же не рекомендуется глобальная смена логотипа, кроме его частичной модификации. Конечно же кроме тех случаев, если произошла смена владельца или ребрендинг.

Посмотрите на сайты конкурентов.  Особенно если данные сайты более посещаемые, чем Ваш, обратите внимание, насколько часто на них происходит смена дизайна и насколько глобально она происходит.

Перед тем, как решится на подобное – посоветуйтесь с дизайнерами. Благодаря современной тенденции развития мультимедийных технологий Вы сможете внедрить в дизайн сайта все более новые элементы. Но главное – не переусердствуйте. Большое количество анимационных объектов с яркой графикой будут отвлекать внимание посетителей и мешать им. Стоит помочь посетителям абстрагироваться от сторонних объектов, обращая внимание на основные объекты, которые первостепенно должны интересовать целевую аудиторию.

Так же, при смене дизайна ориентируйтесь на популярные расширения мониторов, которые актуальны на данном промежутке времени. Примером может служить современная тенденция развития технологий. Очень редко сейчас можно встретить в доме монитор со стандартным расширением 1024х768. Практически все мониторы, а тем более мониторы ноутбуков, которые становятся все более популярными, используют Wide Screen, то есть широкоформатные мониторы.

Следите за всеми этими тенденциями, но не забывайте ориентироваться на человеческий фактор. Ведь ни одна технология не сможет заменить индивидуальное мнение и вкусы человека.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: