Яндекс.Метрика

На чем зарабатывают печатные СМИ?

На чем зарабатывают печатные СМИ?

Современные средства массовой информации становятся всё более и более погружёнными в сеть интернет. Очень многие люди, особенно жители крупных развитых городов, предпочитают получать какие-то данные из сети, а не находить их на страницах газет и журналов. Преимущества сетевых публикаций очевидны: их можно легко найти без лишних затрат времени, они предоставляются в подавляющем своём большинстве совершенно бесплатно, их удобнее читать. В результате обыкновенные газеты уступают своё место виртуальным. При этом издательства оказываются в трудном положении, так как не получают своих прежних прибылей.

В результате всего этого очень многие печатные издания просто перестают существовать или сами перемещаются в пространство интернета. А те, которые остаются, бывают вынуждены искать какие-то новые средства заработка денег, так как их продажи существенно снижаются и это уже не позволяет быть рентабельными и держаться на плаву. Именно поэтому сегодня на страницах газет очень часто появляются не очень интересные заказные статьи, которые рекламируют дизельные генераторы, электростанции, отопительное оборудование, конденсаторы и так далее. В таких материалах обычно бывает прямая ссылка на производителя техники или на компанию-дистрибьютора. И это является непосредственным свидетельством того, что материал в статье не представляет особенной информационной ценности, а создан только в рекламных целях. Зато за счёт размещения одной такой платной статьи газета получает возможность напечатать пару-тройку действительно стоящих материалов в своём очередном номере.

Иным вариантом заработка для газетных издательств является размещение на своих страницах объявлений. Это более простой способ, нежели написание заказного материала, но зато он не предполагает содержание в редакции большого штата менеджеров по продаже. Те же самые компании, производящие или продающие автономные дизельные электростанции АД и ЭД, не захотят тратить деньги на размещение статьи об их продукции, но зато сами обратятся в газету, чтобы разместить в ней недорогое объявление. Издательство выигрывает за счёт количества заказов и простоты их поиска - в большинстве случаев даже искать тех, кто готов подавать объявление, не приходится, так как они обращаются в редакцию сами или пишут письма на электронную почту.

Газета может зарабатывать только на своих читателях. Но для этого издателям придётся публиковать очень интересные тематические и полезнее материалы, дающие правдивую информацию, к примеру, где можно недорого купить дизельную электростанцию и тому подобное.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: