Яндекс.Метрика

Ссылки: виды и типы

Ссылки: виды и типы

Гиперссылка – это инструмент, который помогает связать между собой страницы ресурса. Они необходимы и при создании, и при раскрутке площадки.

Тем не менее, еще до того как начинать продвижение сайта , необходимо ознакомиться с основными типами гиперссылок. Современные ссылки создаются при помощи языка HTML, и правильно их называть именно гиперссылками.

При этом вести продвижение сайта можно при помощи пассивных и активных ссылок. Активные при нажатии переносят вас на другую страницу или на другую площадку. Пассивная ссылка – это текст. Вы можете видеть URL адрес, однако, чтобы попасть на сайт, придется скопировать ссылку и вставить в адресную строку браузера.

Более эффективным считается продвижение сайта при помощи активных гиперссылок. Кроме того, ссылки могут быть внешними и внутренними. Внутренние перемещают посетителя на страницы вашей же площадки, а внешние – отправляют на сайт другой компании. Внешние ссылки, в свою очередь, делятся на две группы. Исходящие внешние ссылки вы размещаете на своем ресурсе, а входящие гиперссылки ставятся на чужих ресурсах и перемещают пользователя на вашу площадку.

Составляя скрипт внешней или скрипт внутренней перелинковки , вы должны разделять ссылки на прямые и непрямые. Непрямые ссылки, собственно, и выполняются через скрипт. Когда вы нажмете на гиперссылку, вы попадете не на конечную, а на промежуточную страницу.

Таким образом, именно скрипт внешней или скрипт внутренней перелинковки добавляет в цепочку промежуточное звено. Чаще всего, этот механизм используют на форумах и в блогах. Иногда гиперссылка незаметно перенаправляет пользователя на промежуточную страницу, но при этом она остается непрямой. Заметить это можно в строке состояния браузера, подведя курсор мыши к ссылке.

Если про скрипт внутренней перелинковки все понятно, то как быть с прямыми гиперссылками? Известно, что они сразу переводят пользователя на нужную страницу. Прямые гиперссылки добавляют странице ссылочную массу и индексируются поисковыми механизмами. При помощи непрямых ссылок можно привлекать посетителей на площадку. Кстати, и внутренние гиперссылки могут быть непрямыми. Если площадка имеет нестандартный дизайн, то веб мастера обычно используют меню, созданное на JavaScript.

Теперь остановимся на прямых ссылках. В интернете их большинство, стандартный вид прямой гиперссылки – это <a href="http://site.ru">ссылка</a>. С точки зрения индексируемости, они могут быть открытыми или закрытыми. Выше мы привели чистый код ссылки. Закрытые гиперссылки принимают вид вроде <a rel="nofollow" href="http://site.ru">ссылка</a>, то есть содержат в теле компонент rel="nofollow".


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: