Яндекс.Метрика

Особенности барьерных ограждений

Особенности барьерных ограждений

В зависимости от особенностей конструкции барьерных ограждений, предназначенных для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и получивших название – дорожные, они подразделяются на несколько разновидностей. Посредством таких ограждений обеспечивается возможность смягчения удара транспорта в случае ДТП.

Существует два основных типа таких конструкций: односторонние и двусторонние.

В число отличий этих двух типов входят такие характеристики, как ширина, шаг стоек, длина, вес, динамический прогиб и удерживающая способность. Соответственно этим различиям дорожные ограждения барьерного типа могут классифицироваться еще на несколько видов.

Наибольшее распространение как односторонние, так и двусторонние типы ограждений получили в области строительства. Столь же широко они применяются в процессе строительства дорог, о чем говорит их непосредственное предназначение. При этом, установка барьерного ограждения может осуществляться как на дорогах общего пользования, так и для ограждения территории  различных производственных и промышленных предприятий. Помимо этого, существует также специальный вид этой конструкции – мостовые ограждения, предназначенные для защиты транспорта и пассажиров в случае их съезда с проезжей части.

Для изготовления барьерных ограждений используются специальные металлические листы для раскроя и высокотехнологичное оборудование. Кроме того, в процессе участвуют гибочные станки и специальная техника, позволяющая обеспечить выштамповку будущей конструкции. Обычно весь процесс производства поставлен на полуавтоматически режим, что позволяет свести к минимуму возможность брака и человеческий фактор.

Существует два основных метода производства мостовых и дорожных ограждений, как односторонних, так и двусторонних. Это горячее и холодное цинкование. Метод горячего цинкования является более эффективным, поскольку обеспечивает больший уровень защиты металла от возникновения ржавчины и воздействия агрессивной окружающей среды в целом. Причем, метод горячего цинкования также позволяет существенно увеличить срок эксплуатации металлического ограждения. Если быть точнее, дорожные ограждения барьерного типа, изготовленные методом горячего цинкования, служат примерно на 30 лет дольше, нежели аналогичные конструкции, произведенные при помощи холодного цинкования.

Для надежной фиксации установка барьерного ограждения сопровождается бурением скважин. То есть, ограждение устанавливается именно в эту скважину, что позволяет гарантировать ее стойкость и надежность. Поэтому, осуществление установки осложняется необходимостью купить бурильную установку. Благо, современный рынок строительного оборудования предлагает сегодня достаточно большой ассортимент продукции, поэтому фактически покупка такой установки не является сложностью.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: