Яндекс.Метрика

Тина Канделаки рвется в интернет

Тина Канделаки рвется в интернет

Похоже, что понятием контекстная реклама заинтересовались и отечественные звезды шоу-бизнеса. Как известно, в последнее время большое количество телезрителей переквалифицировалось в веб-зрителей. Отсутствие назойливой рекламы делает просмотры более приятными, к тому же время, когда вам удобно это делать, выбираете вы сами. Так что наши звезды решили возвращать рейтинги с помощью того же интернета.

Недавно Тина Канделаки официально заявила о появлении ее странички в известной социальной сети facebook. Таким способом она планирует «раскручивать» собственный продюсерский проект «Инфомания». Ожидается, что «подсев» на программу в сети, зритель начнет ее смотреть и в ТВ-формате. Различие между телевизионной и интернет-версией состоит не только в доступности, но и в форме подачи материала. По мнению создателей, веб-пользователи ищут качественный, динамичный контент, который будет раскрывать информацию полно, но в то же время, не затянуто. Качественно телевизионщики делать умеют, а вот с лаконичностью бывают проблемы. Потому «Инфомания» подразумевает обзоры новостей в сфере культуры, образования, карьеры, технологий именно в кратком объеме, наполненном информацией. Это уже дает свои результаты: ежедневно ролики передачи набирают по 100-200 тыс. просмотров на YouTube. Да и ТВ-версия не отстает, и периодически умудряется обгонять Первый канал в ночных эфирах.

Практика «продвижения» телевизионных программ пришла к нам, как обычно это бывает, из Запада. Американские продюсеры в прошлом году попробовали поэкспериментировать. Перед тем, как запустить новое шоу на телеэкраны, они развернули глобальное обсуждение будущего проекта в сети Twitter. Когда же реалити-шоу Bad Girls Club показалось зрителю со своих голубых экранов, рейтинги превзошли все ожидания.

Среди отечественных «передовиков» первым, пожалуй, идет канал СТС и его генеральный продюсер Вячеслав Муругов. Он уже пробовал запускать в своем блоге, до выхода на экраны несколько проектов. Среди них документальный цикл Сергея Шнурова «История российского шоу-бизнеса» и сериал «Галыгин.РУ». Обсуждение новинок в блоге оказалось еще и отличным показателем будущей популярности программы, и не надо никаких фокус-групп.

В общем, телевидение явно «приняло условия игры», если можно так назвать. Да что тут еще скажешь, сейчас у каждой уважающей себя публичной персоны есть как минимум свой блог. Возможно, в скором будущем новыми модными темами в богемных тусовках будут оптимизация сайта и продвижение своих порталов в поисковиках.


Рубрика:  Афиша

Возврат к списку


Материалы по теме: