Яндекс.Метрика

Зачем нужен SEO-копирайтинг?

Зачем нужен SEO-копирайтинг?

Мы неоднократно писали о продвижении сайтов в сети Интернет. Говорили много раз о разнообразных приемах раскрутки. Но есть одна вещь, без которой продвижение сайтов невозможно в принципе. Речь идет о контенте - причем, контенте уникальном. Не можете писать сами - заказывайте seo копирайтинг. Но это все слова. Попробуем доказать вышеприведенное утверждение.

Вы когда-нибудь задумывались - почему оригинал картины известного художника стоит миллионы долларов, а репродукция с картины (т.е. ее точная копия, выполненная полиграфическим способом) стоит сущие копейки? Причина, полагаю, ясна. Но тогда зададим риторический вопрос: а почему в работе с текстом ситуация должна быть иной? Ведь здесь все то же самое!

Вопрос в том, что поисковые системы работают по определенной логике. Не вдаваясь в технические подробности, скажем в самом общем виде. Вначале поисковая система обходит Всемирную Паутину в поисках новых страниц. Найдя новую, ранее неизвестную страницу, поисковая система анализирует ее и заносит в свою базу данных. Таким образом, страница, занесенная в базу данных поисковой системы, называется на языке оптимизаторов "проиндексированной страницей".

Но в этом кроется одна тонкость. Попробуем встать на место того, кто ищет информацию в Интернете. После выдачи результатов поиска на экране появляются сайты, которые удовлетворяют заданному поисковому запросу. Но ведь все постоянно замечают, что результаты выдаются не по алфавиту! Отсюда следует, что поисковая система, найдя "ворованную" статью, может быть и проиндексирует ее, но на первое место поставит только оригинальный текст!

Следовательно, нечего даже и мечтать о продвижении на первые места в результатах поиска, если ваш сайт "по самое не хочу" забит ворованным контентом (или, как говорят веб-мастера, "копипастом"). Более того, выпадание из индекса для таких материалов - обычное дело.

Вывод из всего вышесказанного один: на сайте должен быть только уникальный контент.


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: