Яндекс.Метрика

Он-лайн бизнес: некоторые тонкости

Большинство бизнесменов - да и простых людей тоже! - рано или подно задумываются над вопросом "использования Интернета в корыстных целях". То есть попросту говоря, о проблеме заработка в Сети. Но как это сделать?

Самый простой способ - создать свой сайт, раскрутить его в Сети и зарабатывать на рекламе. А еще проще - на платных публикациях или, как это принято говорить, "на платных постах". Владельцу сайта заказывают размещение гиперссылки на требуемый ресурс, или статью о ресурсе за деньги. Вроде все просто. Но для того, чтобы это кто-то захотел сделать, надо, чтобы собственная площадка была привлекательной для работодателей. А вот как это сделать многие представляют себе весьма смутно.

Не углубляясь в теорию поискового продвижения, скажем так: это делается такими же методами, т.е. путем платного размещения статей о своем ресурсе на продвинутых площадках. Но и здесь не все так просто. Для начало следует тщательно определить размер бюджета на статьи - т.е. те деньги, которые вы готовы потратить. Затем необходимо определить те ключевые фразы, которые вас интересуют. Согласитесь: сайт медицинской тематики совершенно бессмысленно родвигать по ключевой фразе "ремонт автомобиля" и наоборот!

А вот уже после этого необходимо обратиться к специалистам по SEO-продвижению. Дилетанты в этом вопросе в лучшем случае просто потратят ваши деньги впустую, а в худшем случае принесут гораздо больше вреда, чем пользы!


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: