Яндекс.Метрика

Создание интернет-магазина: с чего начать?

Если заходит речь о создании своего интернет-бизнеса, то первая возникающая ассоциация – это интернет-магазин. Ну, что ж, давайте рассмотрим эту идею с точки зрения наиболее приемлемых методов ее реализации.

Часто новички совершают одну принципиальную ошибку: начинают рассматривать варианты движков, выбора хостинга, не задумываясь о более фундаментальных моментах. Прежде всего, давайте ответим на первый и основной вопрос: чем вы собираетесь торговать? Если виртуальным товаром (т.е. мелодии для мобильных телефонов, рефераты, картинки, тексты, файлы) – это одно. А если речь идет о выходе во Всемирную Паутину с реальным товаром (запчасти для автомобилей, косметика, канцтовары и т.п.) – это несколько иное. Почему так? Поясним на примере.

Создание сайта запчастей потребует от вас ответов на некоторые специфические вопросы:

  1. Как вы собираетесь информировать складскую службу о поступившем заказе?
  2. Как будут осуществлять связь отдел продаж, склад и служба доставки?
  3. Как пользователь узнает о наличии товаров на складе?
  4. Каким образом служба закупок будет получать информацию о заказе товара, который на складе отсутствует?

Если же речь идет о торговле виртуальным товаром, то следует сразу же признать, что от количества продаж количество «товара на складе» не уменьшится. Следовательно, все вышеперечисленные вопросы будут бессмысленны: у вас нет склада,, службы доставки и службы закупки.

Но в любом случае, есть и общие черты, как то:

  1. Форма оплаты за товар
  2. Регистрация покупателя
  3. Пополнение «корзины» покупок
  4. Система скидок

А в общем… Не так страшен черт, как его малюют. Интернет-бизнес создавать нужно. Ибо, как сказал Билл Гейтс: «В 21 веке останутся только два типа бизнесменов: те, у которых есть бизнес в Интернете и те, у кого нет бизнеса вообще».


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: