Яндекс.Метрика

Как создать интернет-бизнес?

Со всех форумов во Всемирной Паутине, со всех СМИ ведутся разговоры о том, что в наше кризисное время Интернет является, пожалуй, единственным надежным способом обретения финансовой независимости и открытия своего дела. Но часто многие люди не понимают: каким образом - и, главное, зачем? - необходимо раскручивать свой сайт и откуда возьмутся заказчики? Ведь во всех учебниках по менеджменту черным по белому написано, что первое, на чем экономятся деньги - это на рекламе. Так откуда же возьмутся заказчики? А непонимание этого вопроса порождает новые загадки – и так до бесконечности. В итоге люди на практике отказываются от идеи Интернет-бизнеса, поступая в результате во вред самим себе.

90% сайтов живут за счет размещаемой рекламы: баннеры, заказные статьи и т.п. Но в Интернете свои законы - как, впрочем, и в любой области человеческой деятельности. Поэтому поясним механизм образования и увеличения доходов на простом (хотя и несколько гипотетическом) примере.

Допустим, мой сайт имеет возраст в пределах 1-2 месяцев. Следовательно, посещаемость крайне низкая, по ключевым запросам сайт не попадает не то что в двадцатку - в сотню! Формальные показатели (типа тематического индекса цитирования - ТИЦ) - вообще нулевые. Следовательно, желающих размещать рекламу на таких площадках найдется немного, а даже если и найдутся, то цена будет копеечная. Каков выход? Только один: раскручивать сайт в поисковиках: тогда и посещаемость повысится, и по ключевым запросам сайт будет попадать в верхние позиции, и ТИЦ повысится. Следовательно, желающих разместить свою рекламу у меня на сайте будет гораздо больше - и цена за рекламу может быть повышена. Как это сделать? Смотрим: допустим, имеются несколько сайтов, близких мне по тематике, но у которых показатели явно выше. Далее, я (естественно, за деньги!) размещаю на этих сайтах уникальные статьи с нужными мне гиперссылками.

К чему это приведет? К тому, что спустя некоторое время (скоро, как говорил незабвенный Остап Бендер, только кошки родятся!) мой сайт увеличит и посещаемость, и формальные показатели - т.е. станет рекламопривлекательным.

При этом ни в коем случае нельзя считать это некой пирамидой! На практике ВСЕ сайты заинтересованы в покупке гиперссылок - просто цели практически всегда разные: это может быть и привлечение целевой аудиториии, и увеличение трафика, и поисковое продвижение конкретного материала или товара - вариантов масса! Иными словами, в данном случае речь идет о взаимных интересах.

В итоге выигрывают все стороны - и процесс непрерывный.

Подготовлено по материалам Независимый Hi-Tech портал - раскрутка сайта в поисковиках


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: