Яндекс.Метрика

Сайт разработан. Что дальше?

Ура! Сайт готов! Вы вложили в него много сил, даже затратились на платный хостинг. Использована оригинальная идея, подобран отличный движок, сделана достойная навигация. Все, теперь начинаем зарабатывать деньги.

Если рассуждать подобным образом, то дождя из дензнаков разного достоинства можно ждать достаточно долго - и при этом удивляться: почему же ничего нет? Почему рекламодатели не торопятся размещать рекламу на созданной отличной площадке, а потенциальные покупатели интернет-магазина - словно сговорились! - ничего не покупают?

Проблема заключается в том, что креативная идея, дизайн сайта, удобная навигация - это вещи, разумеется, важные, но это еще далеко не конец. Необходимо продвижение сайтов в Сети. Иными словами, необходимо следующий комплекс результатов:

  • Увеличение посещаемости сайта
  • Увеличение "веса" сайта, т.е. таких показателей, как ТИЦ (тематический индекс цитирования Яндекса) и PR (Page Rank Google)
  • Увеличение количества проиндексированных страниц
  • Продвижение сайта по ключевым запросам с целью попадания сайта в первую десятку данного запроса в Яндексе

Без этого все потенциальные посетители просто не найдут ваш сайт. А найдя, не станут размещать рекламу.

Почему? Поясню на примере. Поставьте себя на место рекламодателя. Допустим, Вы собираетесь разместить рекламу. Где лично Вы ее разместите? Ответ очевиден: там, где эту рекламу увидит наибольшее количество людей - причем, тех, кому ваш товар (услуга) потенциально интересны. Иными словами, бессмысленно размещать рекламу женских прокладок в магазине скобяных изделий.

И последнее. Сайт интересен только тогда, когда на нем размещен уникальный контент. Помните: тем, кто ворует чужую информацию, не видать счастья.


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: