Яндекс.Метрика

Зачем нужно поисковое продвижение?

Кажется, только теперь люди начинают понимать истинный смысл фразы Билла Гейтса о том, что в 21 веке люди будут делиться на две категории: тех, у которых есть свой бизнес в сети Интернет - и тех, у кого вообще нет бизнеса. Если вы задумываетесь оо открытии своего дела - необходим добротно сделанный сайт. Но совершенно понятно, что успех вашего бизнеса напрямую зависит от тех позиций вашего сайта, которые он занимает в запросах поисковых систем. Очевидно, что лидирующие позиции - это клиенты, а клиенты приносят прибыль. Значит, первые позиции сайта приносят прибыль. А для этого необходима такая вещь, как раскрутка сайта. Пока сайт не раскручен - не будет ни клиентов, ни прибыли. При этом, положение усугубляется тем, что в Сети конкуренция достаточно жесткая - "поднять" сайт в поисковых системах своими руками - дело непростое: надо понимать, о чем идет речь. Вот и попробуем разобраться.

Представим себе, что пользователю потребовалось что-то найти в Интернете. Как он поступит? Он зайдет на Яндекс и наберет в строке поиска поисковый запрос - например, "купить обувь в Москве". Яндекс через несколько секунд выдаст результаты поиска. А вот теперь - стоп: начнем разбираться "по молекулам".

Вам будет выдано масса сайтов, но вы обратили внимание, что они отсортированы не по алфавиту. Попросту говоря, они отсортированы по принципу "выше тот, кто больше подходит под даннеый запрос". А как поступит пользователь? Он что - будет все сотни тысяч сайтов проверять? Ни в коем случае: он (пользователь) возьмет первые 10 - 20 сайтов и на этом остановится. Возникает вопрос: а как продвинуть свой сайт в "первую двадцатку"? Этот процесс называется seo оптимизация и занимаются этим специализированные люди (или компании - например, Netpeak), которые называются "оптимизаторами". Их задача - продвинуть ваш сайт как можно выше по интересующим вас запросам.

Разумеется, следует избегать распространенной ошибки и пытаться продвинуть сайт "вообще вверх" - так не бывает! Сайт всегда продвигается по конкретным запросам, а не "вообще". Как это происходит? Вначале анализируется товар или услуга фирмы, собирается информация о конкурирующих сайтах (это всегда есть в Интернете), формируется составл ключевых слов, после чего разрабатываются тексты, контекстная реклама в поисковиках.

Вот, собственно, и все фокусы.


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: