Яндекс.Метрика

Подготовка к выставке – как быть легко узнаваемым

Подготовка к выставке – как быть легко узнаваемым

Для создания яркого образа совершенно необязательно использовать ростовые куклы или специальные игровые костюмы. Представители делового мира подобной клоунады могут не понять. Да и как подписывать серьезный договор с организацией, представители которой одеты в кислотно-ярко раскрашенные одежды, имеющие форму основной продукции. Хорошо, если в качестве товара предлагается какой-нибудь нейтральный предмет. А если это удобрения или жидкие химикаты?

Именно поэтому важно оставаться в рамках этикета, но при этом обладать возможностью привлекать взгляды. Можно попробовать добиться уникального соотношения стиля и одновременной яркости образа. Используя вполне привычные цвета. К примеру, ярко-белый или полностью черный. Тогда клиенты могут подойти поинтересоваться просто из-за одежды, что же производит настолько креативная команда?

Также можно заказать бейджи с оригинальным оформлением. Уйти от банального белого листка бумаги, заменив его на картинку или фотографию. Причем использовать желательно не скучные офисные изображения. А моменты с отдыха или проведения корпоративных вечеринок. Пусть знакомство начнется с улыбки. А чтобы не смущать собеседника при обсуждении процентных соотношений программы скидок, можно на обратной стороне бейджа, подвешиваемого на тесемке, напечатать вполне официальный вариант знака идентификации.

Благодаря тому, что сегодня все большей популярностью пользуются светодиодные технологии, несложно заказать светящийся экземпляр. Его техническая начинка прекрасно размещается на обратной стороне. А сверкающий модуль будет являться своеобразным маяком в вершине логотипа или любой другой значимой точке. Для двух-трехдневной акции одного комплекта элементов питания будет вполне достаточно.

Если хочется добавить информацию, не уменьшая шрифт или не заказывая бейджи нестандартного размера, можно попросить изготовить меняющуюся картинку. Эффект плавного перетекания фото позволяет под одним углом видеть имя человека и контакты компании, а под другим характеристики предлагаемой продукции. Правда, в некоторые моменты оба участка составного бейджа могут проступать кусками.

И это только несколько способов творческого подхода к собственной идентификации. Вариантов оформления сотни, если не тысячи, главное придумать, какой из них подойдет оптимальным образом, не вредя имиджу и репутации серьезной компании.


Рубрика:  Культура

Возврат к списку


Материалы по теме: