Яндекс.Метрика

Комплексное продвижение сайтов – хороший результат при оптимальных затратах

Комплексное продвижение сайтов – хороший результат при оптимальных затратах

Практически ни один веб-проект, конечно, если он не создавался просто ради любопытства, не сможет предоставить своему владельцу тот результат, на который он рассчитывал. По большому счету результативность любого сайта измеряется в денежном эквиваленте, другое дело, что сайт может служить либо рекламным инструментом, либо приносить прибыль за счет участия в различных партнерских программах, либо продавать товары, цифровые продукты или услуги.

Ни один из этих видов заработка не будет возможен, если не обеспечить на такой ресурс требуемый поток посетителей, число которых зависит от характера и направления деятельности ресурса. Решить подобную задачу без раскрутки или продвижения веб-ресурса практически невозможно, за очень редким исключением.

Однако прежде чем заказывать продвижение сайтов в специализированных компаниях или веб студиях, нужно понимать, что из себя представляет данное продвижение, для чего выполняется и что может дать владельцу сайта.

Технологии привлечения пользователей на интернет-ресурс

На сегодняшний день можно выделить 3 основных пути привлечения посетителей на интернет-ресурс, которые используют различные технологии и, как следствие, дают разные результаты и могут сильно отличаться бюджетами:

• Продвижение сайтов в поисковых системах. Сложный и длительный процесс, связанный с довольно большими затратами, которые будут тем выше, чем больше конкурентов у продвигаемого сайта. Результат грамотного продвижения может быть очень хорош, но никто не сможет гарантировать, что он будет постоянен;

• Продвижение сайта в социальных сетях. Сравнительно новая технология, связанная с привлечением клиентов из социальных сетей на ресурс путем активного его обсуждения, создания группы и ее активного развития. Можно считать эту технологию дополнительным, а в некоторых случаях и основным источником целевых посетителей;

• Контекстное продвижение или контекстная реклама. Здесь все просто: за переход каждого клиента на ваш сайт вы платите определенную сумму. Система работает по принципу – есть деньги на счету контекстной рекламы, значит, будут клиенты.

Можно сюда же отнести и вариант рекламы интернет-ресурса через традиционные средства массмедиа, но прямого отношения к понятию продвижения он не имеет, хотя его и не следует упускать из виду. Для некоторых проектов это неплохой способ заработать репутацию и привлечь посетителей на свои страницы, а значит и в свой бизнес.

Ситуация получается точь-в-точь, как в большей половине народных сказок, но кто сказал, что для раскрутки сайта нужно выбирать один единственный путь?

Путь, по которому должно выполняться продвижение сайтов, определяет рынок

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, приведем два общих примера: задача продвижения сайта, торгующего оборудованием для тяжелой промышленности и сайта, продающего косметику.

В первом случае речь идет о товаре не массовом, поэтому и конкуренция ресурса в поисковых системах будет изначально невысокой. Да и представить себе, что главный инженер крупного промышленного предприятия будет искать станки в социальных сетях, ориентируясь на количество лайков и отзывов, просто невозможно.

Во втором случае, ресурсов, на которых все это можно купить, будет масса. И среди них будут гиганты, которые выделяют такой бюджет на продвижение в поисковых системах, который владельцу небольшого интернет-магазина косметики просто не осилить. А информация по социальным сетям может разойтись очень быстро, особенно, если грамотно осветить уникальные особенности и преимущества ваших товаров.

Что касается контекстной рекламы, она будет приводить посетителей на ваш ресурс практически всегда, но за каждого посетителя вам придется платить. Причем, платить именно за посетителя, а не за покупателя, поэтому в случае с косметикой просто любопытных будет больше, а значит – меньше конверсия.

Комплексный подход к продвижению – основа успеха

В любом случае стратегию продвижения вашего сайта должен выбирать оптимизатор, основываясь на вашем предложении, конкуренции в сегменте рынка и средствах, которые вы готовы вложить в раскрутку ресурса. Как правило, наиболее эффективным и оптимальным вариантом является комбинация всех трех способов, причем, успех и скорость продвижения зависит от грамотного распределения бюджета между ними.

Стоит подчеркнуть, что контекстную рекламу желательно применять на старте проекта, по какому бы пути не пошла его раскрутка. Это даст возможность получить первых посетителей, оценить качество ресурса, товаров или услуг по их поведению и это в то время, когда продвижение сайта в социальных сетях и в поисковых системах только начинается.

И с точки зрения стабильности работы ресурса, которая зависит от его пользователей, лучше использовать несколько технологий привлечения, которые будут дополнять друг друга и позволят избежать простоев в случае, если, например, ваш сайт попадет под санкции поисковой системы.

Подводя итог необходимо отметить, что в задаче раскрутки сайтов не бывает несущественных деталей и только опытный оптимизатор сможет обеспечить ему успех, правильно оптимизировав ваши расходы, связанные с привлечением посетителей и выбрав тактику продвижения с учетом реалий рынка.

http://clever-promo.ru


Рубрика:  Hi-Tech

Возврат к списку


Материалы по теме: