Яндекс.Метрика

Торговое оборудование – красота, удобство, сохранность

Торговое оборудование – красота, удобство, сохранность

К организации торгового места сегодня предъявляют массу требований не только разнообразные надзорные органы, но и сами покупатели. Это вполне закономерно, ведь удобство, комфорт, красота того места, где совершается покупка, играют далеко не последнюю роль при выборе. Эксперты утверждают, что в большинстве случаев красивые торговые залы больше предпочитаются клиентами, даже если они знают, что цены в них несколько выше, чем в расположенном неподалеку некрасивым и неудобным магазином. Это обусловлено особенностями психологии, и вдаваться в глубину исследований вряд ли имеет смысл. А вот рассмотреть, что именно делает торговую точку привлекательной с точки зрения покупателя, было бы интересно.

По результатам опросов, один из важнейших аспектов – возможность подробно ознакомиться с ассортиментом, не прибегая без особой надобности к помощи продавца. Разнообразные витрины, на которых товар хорошо видно это не роскошь, а реальная помощь клиенту. Продажа торгового оборудования в России сейчас одно из весьма выгодных направлений бизнеса, поскольку, перестав удивляться и радоваться самому факту разнообразия товаров после тотального дефицита во всех сферах торговли, покупатели хотят наслаждаться процессом покупки – от выбора до упаковки своего приобретения. Теперь никого не удивишь тем, что в магазине есть богатый ассортимент. Магазины, конкурируя между собой, привлекают покупателя не только хорошим обслуживанием и наличием бонусов, но и внешней красотой, комфортом. Само собой разумеется, что потенциальный покупатель выберет ту, торговую точку, где, на его взгляд, ему уделяют больше внимания, ценят его самого, его комфорт и его время.

Без хорошего торгового оборудования сегодня сложно обойтись любому магазину, будь это небольшой, работающий на микрорайон продуктовый модуль или гипермаркет, в котором можно приобрести все необходимое от хлеба до верхней одежды и велосипеда. В любом случае, выставленный на современных витринах товар будет смотреться привлекательнее, одежда на манекене привлечет внимание значительно больше, чем та, которая попросту висит на плечиках в глубине торгового зала.

Необходимо учесть, что современное торговое оборудование не ограничивает свои функции представлением «товара лицом», оно призвано сохранить товар от порчи (холодильные установки) и повреждений (стеллажи, контейнеры, полки витрин), а также играет важную роль в организации торгового процесса и маркетинговом развитии.


Рубрика:  Экономика/Бизнес

Возврат к списку


Материалы по теме: